Франшизы месяца:

Интервью с представителем компании Grand Float Антоном Устименко

-Каковы наиболее востребованные места расположения точек  в процентном соотношении? По статистическим данным, где ваши франчайзи в основном открывают точки?

Наше дело - это сделать оказание сеанса флоатинга доступным, комфортным и запоминающимся. Поскольку услуга ориентирована, как правило, на средний, и выше среднего класс людей, мы рекомендуем открывать партнерам студии в центре (1-2 линия). В случае, если цена аренды в центре значительно выше среднерыночной, и, как следствие, это может отразиться на рентабельности, - можно рассмотреть периферийные варианты. Отдаление от центра может быть при этом выигрышным решением, в связи с низкой стоимостью аренды, но с качественным, атмосферным ремонтом и грамотно выстроенной маркетинговой стратегией. На основе этого анализа и просчета рентабельности, наши специалисты, совместно с партнером, принимаем решение, где именно в их городе выбрать помещение.

Еще момент, что важно для городов с небольшой численностью населения - до 500 тыс. мы предоставляем возможность эксклюзива (!)

- А что вы можете сказать про целевую аудиторию: соотношение различных половозрастных групп в процентном соотношении?

Мы заводим партнеров отталкиваясь не от возраста. Важна готовность к бизнесу, понимание и причастность к ценностям компании - миссии и целям. А самое важное, понимание пользы услуги и необходимости ее в современной жизни!

Флоатинг Grand Float

- Какие месяцы низкого сезона, какие месяцы высокого сезона? Какие самые удачные месяцы высокого сезона и низкого сезона? Какие месяцы низкого сезона самые провальные?

Месяцы высокого сезона, дающие максимальную прибыль – октябрь, декабрь, февраль, март. Месяцы низкого сезона –июнь, июль, август. Остальное время года тенденций спадов и подъемов не отслеживается.

Основной оборот средств при оказание услуг флоатинга приходится, на сегодняшний день, в праздничные месяца. В связи с 50ти% узнаваемостью услуги, приходится понимать, что не у всех людей пока есть понимание ценности и действенности флоатинга. Зачастую люди приходят с целью открытия для себя нового. Наша миссия же – сделать флоатинг бытовой услугой.

И все идет к этому. (улыбается)

- Средняя сумма чека по регионам?

От 2000 до 4000 рублей.

Какие наиболее востребованные позиции ассортимента?

По франшизе мы предлагаем бизнес-модель на открытие только флоат-студии, при этом рекомендуем дополнять флоатинг смежными услугами, направленные на оздоровление и релаксацию - массаж, психолог, йога и тд.

- Каковы подводные камни этого бизнеса в целом?

Франчайзи априори не должны натыкаться на подводные камни! Но это не исключено, если человек изначально подошел к предпринимательству неосознанно. Часто встречаются новички, которые хотят свое дело и начинаются его не взвешено. Уже на начальной стадии мы, понимая это, стараемся открыть глаза человеку на сложности и дать ему понять через что ему предстоит пройти. Таким образом, мы получаем качественных партнеров и готовность к этим самым «подводным камням».

Прежде всего важно перед тем, как браться за какое-то дело, попробовать и утвердиться, та ли эта ниша, подойдет ли она мне. Смогу ли я ее прокачивать год-два-три-десять лет или я просто хочу быстро заработать денег. Наша индустрия – это направление для души. Это то, чем мы живем и зарабатываем. Там, где нас рады видеть и нам благодарны. (улыбается)

- С какими проблемами сталкиваются предприниматели, открывающие бизнес в этой сфере не по франчайзингу?

В странах Европы и США услуга уже давно имеет широкое применение, на нашем рынке она представлена не во всех городах и не так активно рекламируется, и многие люди просто не слышали о такой услуге, отсюда, сложность с привлечением клиентов.

С одной стороны это косвенно можно отнести к «подводным камням» - потому что, это та ниша, которая набирает обороты и входит в тренд, и пока услуга не стала столь узнаваемой и популярной начинать непросто. С другой, большинство франчайзи заинтересованы в инновационном направлении, которого еще нет в их городе – это, без сомнения, большое преимущество, т.к. нет перенасыщенности на рынке и его достаточно просто занять.

Флоатинг Grand Float

- Какие советы вы дали бы предпринимателям, приобретающим франшизу в этой сфере бизнеса?

Важно – учиться у других, консультироваться. И желательно именно у тех, кто делает правильно и о ком сконцентрирована положительная энергетика на таких площадках, как фламп, как вконтакте. Главное не портить отношение потребителей к продукту.

Новички могут допускать большое количество ошибок, именно поэтому мы и предлагаем продукт по франшизе: сразработанной стандартизацией внутренних процессов, готовыми инструментами для привлечения клиентов, фирменнымстилем и полным сопровождением.

Моя цель, и то что я пропагандирую внутри компании - сделать услугу флоатинга особенной, важной, значимой и необходимой в жизни каждого.

- Расскажите про емкость рынка (статистические данные)?

В 10-20% городах России есть флоат-студии. Рынок растет и достаточно быстро. Пока еще услуга не массово известна, но,очевиден, гарантированный спрос среди своей целевой аудитории. Мы идем к узнаваемости, аналогичной массажу илийоге.

На данный момент, флоатинг – одно из самых перспективных направлений современного бизнеса в сфере красоты и омоложения.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование юр. лица: ООО Флотарий
Адрес: Новосибирск, Проспект Дзержинского 1/1
e-mailpartner@grand-float.ru
Skype: grand-float
Веб-СайтПерейти на сайт
Контактное лицо: 8 (800) 700-62-0

Получить предложения по открытию бизнеса, в этой сфере

Внимание! Все поля обязательны для заполнения!



Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru