Франшизы месяца:

Как открыть успешный магазин творческих подарков для детей по франчайзингу

Франшиза «Оранжевый слон»

У нас в гостях Наталья Иванова (27лет), г. Москва – успешный владелец пяти магазинов «Оранжевый слон», открытых на условиях франшизы.

- Наталья, почему Вы открыли магазин по франшизе? Не проще самостоятельно придумать название, заказать товар и стать владельцем маленького, но своего бизнеса?

- «Открыть магазин под известной раскрученной торговой маркой, которая пользуется уже доверием и лояльностью покупателей и поддерживается рекламой – это одно из преимуществ франшизы.

Для меня это была отличная возможность - открыть своё дело, т.к. я никогда не занималась предпринимательской деятельностью.

- Как Вы выбирали франшизу по каким параметрам?

- «Хочу подчеркнуть, что важно выбрать франшизу не только перспективного направления, но как говориться «по душе».

Я выбрала франшизу «Оранжевый слон» - товары для детского творчества и детские подарки, потому что мне как женщине это направление бизнеса понятно и интересно.

У этой компании условия франшизы весьма доступные по финансам. Роялти отсутствует. Паушальный взнос за приобретение прав пользования брендом небольшой относительно других игроков рынка франшиз. Быстрая окупаемость - от 3 месяцев. Очень понравилось оформление магазинов, фирменный стиль.

Я понимала, что паушальный взнос – это мой символический вклад, и я сэкономлю время и силы на формирование структуры бизнеса. За меня уже всё продумали, нашли и обошли «подводные камни».

Франшиза - это ещё и приобретение уверенности, что не останешься один на один с возникшими вопросами, а получишь постоянную поддержку и совет опытного франчайзера. С момента подписания договора и по сей день за мной закреплен менеджер в центральном офисе компании , который всегда готов помочь, ответить на все самые мелкие вопросы.

Также большую роль сыграло замечание моей подруги, которая работает в серьёзной компании аналитиком: «Товары для детского творчества - это стабильно растущая рыночная ниша - до 20 % в год ». Сомнений у меня больше не оставалось, я «загорелась» этим магазином ,торговой маркой, продукцией.


- Наталья, Вы раньше были знакомы с ТМ Оранжевый слон, покупали творческие наборы?

У меня на момент открытия бизнеса не было собственных детей, поэтому частым гостем в магазинах не была. Но о торговой марке Оранжевый слон слышала не раз, благодаря активной рекламной политике компании по телевидению, радио, прессе, Интернете. Сейчас моей дочке Иришке 2 годика. Наборы теста для лепки и пальчиковые краски в постоянном её распоряжении.

- А на момент покупки франшизы Вы познакомились с магазинами и продукцией ?

- «При выборе франшизы важно собственными глазами посмотреть на уже существующие магазины компании и убедиться, что продукция пользуется популярностью. Именно так я и поступила.

В магазине-студии «Оранжевый слон» толпились родители в творческой зоне мастер-классов, некоторые сами увлечённо рисовали и лепили под руководством промоутера.

На прилавке красовались необыкновенно забавные поделки. Нужно отдать должное профессионализму, компетентности и доброжелательности продавца, из магазина я вышла с тремя наборами для творчества.

Продукция ТМ Оранжевый слон - это вообще отдельная тема для разговора. Я влюбилась в неё с первого взгляда. Эффектный дизайн упаковки и идея каждого набора уникальны и не имеют аналогов на рынке. Наборы рождаются в удивительной атмосфере творческой мастерской Orange Elephant. Компания предоставляет широкий ассортимент, который регулярно обновляется согласно спросу на рынке покупателей.


- Наталья, какие ещё преимущества получает франчайзи?

- Франчайзи получает постоянно действующую скидку на весь объём закупаемого товара, компания обучает сотрудников и знакомит со всеми нюансами работы.

- Наталья, когда решение о франшизе принято, какой следующий шаг?

- Успеть заключить договор с франчайзером первым или одним из первых в небольшом городе – это залог успеха. В городах миллиониках, конечно, есть, где развернуться.

Найти в городе торговое место с хорошей проходимостью и соответствующей целевой аудиторией. Место расположения магазина очень много значит. Особенно хорошо, если арендовать площадь на этаже, где в принципе расположены детские магазины, других известных марок.

Хочу посоветовать при поиске торгового места проявлять инициативу, а не пассивно ждать ответа на письменный запрос. Лучше всего лично пойти в администрацию и оперативно решить все вопросы.

Важно сразу обговорить с арендодателем рекламные возможности торгового центра для рекламы торговой точки такие как: звуковая реклама, раздача листовок на территории ТЦ, участие специальных акциях от ТЦ, наружные щиты, баннеры, указатели, штендеры и т.д.


- Итак, договор с франчайзером заключен, договор с арендодателем торгового места подписан, далее начинается самая творческая деятельность. Вы уже начинаете ощущать себя владельцем собственного магазина. Что дальше?

- Вам необходимо получить товар от франчайзера, подготовить (отремонтировать при необходимости) помещение, установить оборудование и оформить торговое место в фирменном стиле согласно бренд - буку, установить кассу.

Также важно найти коммуникабельного активного продавца и провести обучение, познакомить с особенностями товара, поскольку это львиная доля успеха.

Ну и конечно, в первый день открытия необходимо, как можно ярче заявить о себе, чтобы привлечь внимание покупателей. Возможно, изготовить заранее подарочные пластиковые карточки или купоны со скидками на следующие покупки.

- Сколько времени занимает процесс открытия магазина ?

- За три недели вполне реально открыть магазин, если Вы нашли торговое место.

На официальном сайте компании «Оранжевый слон» в разделе «Франчайзинг» http://www.orange-elephant.ru/franchise Вы можете ознакомиться с более подробной информацией и стоимостью франшизы на сегодняшний день. Желаю удачи и процветания!


на правах рекламы

Получить предложения по открытию бизнеса, в этой сфере

Внимание! Все поля обязательны для заполнения!



Другие статьи на тему «сувениры» и «товары для творчества»

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru