Франшизы месяца:

Практика бизнес-планирования

Start up: мифы, реальность, ошибки и пряники
Что такое "стартап", особенности российских проектов, как привлечь инвестиции под проект, а также о некоторых типовых ошибках при разработке и реализации стартапов читайте в материале.
Бизнес или «самозанятость»?
По своей латентной логике бизнес всегда подразумевает «развитие». Самозанятость – тоже бизнес, но специфика его в том, что к «развитию»  этот бизнес не то что не стремится, даже планов таких нет. 
Несколько слов о рентабельности…
Насколько рентабелен тот или иной бизнес? Какие виды рентабельности бывают и как их рассчитать? Почему рентабельность нужно рассматривать с привязкой к масштабу бизнеса?
Как рассчитать единый налог на вменённый доход (ЕНВД)
Предпринимателю порою бывает непросто выбрать систему своего налогообложения. Среди этого множества есть единый налог на вменённый доход, который отличается тем, что сумма отчислений по нему будет фиксированной.
Методы оценки инвестиционных проектов
Способы расчета динамических и статических методов оценки инвестиционных проектов.
Риски в бизнес-планировании
При организации любого бизнеса, как в нашей стране, так и за её пределами, стоит отдавать себе отчет в том, что риски от условного «первого риска» до «условно последнего риска» стремительно приближаются к цифре 100%, но не равны ей.
Какая информация необходима для разработки финансовой модели бизнес-плана и… некоторые нюансы
Какая информация необходима для разработки прогнозной финансовой модели бизнес-плана? Какие отчеты входят в модель? Для того чтобы корректно составить финансовую модель предполагаемого бизнеса, в первую очередь, необходимо по максимуму собрать определенную информацию.
Типовой бизнес-план… Насколько он актуален?
Насколько актуален типовой бизнес-план по интересующей Вас тематике? Какую информацию в нем можно принять к сведению? Насколько она достоверна и может быть использована Вами в перспективе? Попробуем разобраться в этих вопросах
Что будет после окончательной победы «над инвестором»?
Методология оценки стоимости бизнеса включает в себя 3 подхода: затратный, рыночный и доходный. Давайте остановимся на каждом из них.
Проектирование бизнеса - взгляд в будущее
При бизнес-планировании необходим прогноз, каким будет бизнес по окончанию прогнозного периода и после него тоже.
К вопросу о стоимости… или сколько стоит бизнес-план?
Стоимость разработки бизнес-плана инвестиционного проекта и сроки его написания зависят от многих ценообразующих факторов, о которых потенциальный Заказчик иногда даже и не подозревает.
Как корректно рассчитать цену реализации на «сезонный продукт» при составлении финансового расчета в бизнес-планировании?
Для того чтобы корректно рассчитать выручку от реализации необходимо собрать информацию по ретроспективным ценам на продукт и, в соответствии с ценовыми колебаниями, вычислить отклонения и усреднить их.
Как открыть «школу аналитики»?
Для открытия «Школы аналитики» необходимо иметь в наличии четкую концепцию развития школы, уникальные программы обучения и оборотный капитал не менее 300 тыс. руб.
Аквакультурное рыбопроизводство как бизнес
Суммарная стоимость производства составит около 120 млн. руб. с горизонтом окупаемости около 7-8 лет.
Интегральные показатели в бизнес-планировании или как оценить инвестиционный проект? Часть 2
В статье рассмотрены интегральные показатели, на основании которых эксперты должны по достоинству оценивать инвестиционный проект.
Интегральные показатели в бизнес-планировании или как оценить инвестиционный проект?
Необходимо, прежде всего, оценивать конкретный инвестиционный проект не только с позиции финансовых (интегральных) показателей, а более комплексно. В обязательном порядке рассматривать (читай «оценивать») рынок (емкость рынка), рыночную среду, тенденции, которые происходят на рынке.
Инвестиционные затраты в бизнес-планировании
Чем тщательнее предприниматель (или разработчик инвестпроекта) подойдет к прогнозированию инвестиционных затрат, тем у проекта больше шансов успешно реализоваться в нашей непростой российской действительности.
Об инвестиционной привлекательности предприятия (бизнеса)
Инвестиционная привлекательность предприятия – это, прежде всего, его возможность вызвать коммерческий или иной интерес у реального инвестора, включая способность самого предприятия «принять инвестиции» и умело ими распорядиться.
Маркетинг в бизнес-планировании
Рекомендуется в плане подготовки маркетинговой части бизнес-плана опираться на раздел 4 требований к бизнес-плану и его составлению, разработанному Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства.
Маркетинговая разведка
В большинстве случаев для сбора конкретной информации можно пользоваться вполне легальными методами, не противоречащими действующему законодательству. Как правило, для каждого исследования разрабатывается своя методология. Главное - правильно сформулировать цели и задачи.
Овощехранилища для хранения и последующей реализации овощей
Приведенные расчеты показывают, что при инвестиционных затратах не менее 40 000 000 руб. в строительство и оборудование овощехранилищ, срок окупаемости инвестиций не превысит – 5 лет при рентабельности продаж не ниже 5%.
Как анализировать конкурентоспособность предприятий?
Главный экономический фактор, позволяющий в полной мере судить о конкурентоспособности предприятия на рынке - это превышение доходов над расходами!
Ценообразование в бизнес-планировании
В настоящей статье мы рассмотрим три метода: затратный, рыночный (ориентация на конкурента) и ценностный подход (метод) ценообразования.
Бизнес по сушке овощей
Срок окупаемости бизнеса по сушке овощей – не менее 4 лет. Рентабельность продаж – 10-15%.
Технологический тупик в бизнесе
В данной статье мы будем рассматривать технологии, которые в настоящий момент применяются в бизнесе. Например, «технология продаж».
Новые идеи в бизнесе
Если Вам в голову пришла оригинальная бизнес-идея, разумеется, это хорошо! Однако не спешите радоваться. Так ли она хороша на самом деле? Об этом можно будет судить только после её реализации, конечно, если до этого дойдет.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов для торговых предприятий и их особенности
В данной статье затронуты некоторые особенности и проблемы, с которыми могут столкнуться разработчики инвестиционных проектов при проведении маркетинговых исследований под конкретный инвестиционный проект.
Как написать инвестиционный меморандум?
Инвестиционный меморандум должен быть похож по своей структуре на очень сжатый, обрезанный, но предельно информативный мини бизнес-план.
По каким критериям можно судить об успешном развитии предприятия (бизнеса)?
Развитие предприятия (бизнеса) - это необратимое изменение объекта (предприятия) в результате чего изменяются его качественные и количественные показатели.
Организация бизнеса по производству минерального порошка
Рентабельность продаж производства минерального порошка может колебаться в пределах 10-30%. Срок окупаемости – около 3 лет, но этот показатель зависит от многих факторов начиная от инвестиционных затрат, объемов производства и сбыта и заканчивая ценой реализации, и другими факторами.
Ёмкость рынка в бизнес-планировании
Емкость рынка - одна из ключевых характеристик любого рынка, и без глубокой и детальной информации об этом показателе «входить в него», преследуя смелые и амбициозные планы, было бы не совсем правильно.
Емкость рынка перепелиного мяса в Ростовской области
Расчетная ёмкость рынка перепелиного мяса по Ростовской области в натуральном выражении составила 21,22 тонны/год.  
Следовательно, емкость рынка мяса перепела в ценовом выражении составляет около 11,67 млн. руб./год.
Сырье из резиновых покрышек, как вид бизнеса
При сборе около 15% покрышек грузового и легкового транспорта, ёмкость рынка исходного сырья для производства резиновой крошки составит около 1 600-1700 тонн/год (без учета использованных автопокрышек предыдущих лет).

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru