Свой бизнес: как открыть магазин женского белья

Очевидно, что предпринимателю, который захочет открыть крупную сеть в этом направлении, будет очень тяжело конкурировать с уже существующими крупными торговыми марками. Но, пробовать можно и нужно! Нужно только запастись терпением и стойкостью к неудачам. Важно точно определиться, чем Вы хотите заниматься, как намечаете себя позиционировать, кем собираетесь стать. Будете ли Вы развивать крупную сеть и стараться влиять на рынок или просто руководить небольшим магазином недалеко от дома.

В любом случае Вам необходимо многому учиться. Прочтите, обязательно, все возможные пособия по бизнесу, финансам, маркетингу, рекламе, human recorts menegment. При небольшом стартовом капитале это поможет прилично сократить затраты на оплату труда работникам этих направлений.

Каждый предприниматель - прежде всего, управляющий. Ему нужно уметь успешно выполнять 4 функции:
1)Четкое понимание целей и задач, стоящих перед управляемой структурой;
2)Распределение ресурсов (люди, время, деньги);
3)Умение поставить задачи;
4)Контроль.

Для узнаваемости Вашего предприятия нужно уметь ясно давать понять, что Вы хотите сказать. Необходимо создание хорошего, понятного образа, чтобы Вас запомнили. Научитесь говорить образно. Придумайте четкое название. Кроме образа, создайте соответствующую вывеску.

Если Вашей целью является создание крупной сети магазинов, то начните с небольшой торговой точки в торговом центре. Именно тут пространство будет использоваться максимально эффективно. Не следует сразу арендовать крупные площади в центре города. Затраты будут неоправданными и могут привести к убыткам. Для начала оцените потенциал рынка, составьте и просчитайте бизнес-план.

В условиях сложившейся большой конкуренции нужно развивать высокий сервис. Ставьте перед собой вопрос: «что нужно людям?», тогда и выгода появится. Прислушивайтесь к пожеланиям клиентов и они сами подскажут вам новые услуги. Может показаться, что в этом бизнесе не может быть сервиса. Однако это не так. К примеру, если у Вас на данный момент нет в наличии размера, подходящего Вашей покупательнице, предложите ей заказать понравившуюся модель и организуйте доставку на дом в кратчайшие сроки. В любом случае, обязательно обеспечьте индивидуальный подход к каждой клиентке.
Хорошо будет организовать обмен товара. Это не обязательно, но клиентов это привлекает. Главное, чтобы не был нарушен товарный вид белья и было видно, что им не пользовались. Возможен не только обмен, но и возврат товара.

Что же касается персонала, то тут важно, чтобы работник был приятным человеком и располагал к себе. Нельзя допускать, чтобы сотрудник проявлял излишнюю настойчивость. Очень важен такт и умение понять проблемы клиента и помочь ему их преодолеть. Консультант должен отлично ориентироваться в товаре.

Создайте приятную атмосферу в магазине. Вложите деньги в хороший ремонт и дизайн, обратите внимание на удобные, просторные примерочные кабинки. Поскольку удовольствие доставляет не только товар, но и то, как он преподносится.

Одним из сервисов является наличие товара. Для начинающих бизнесменов можно посоветовать запастись товаром минимум 3-5 торговых марок. Позже можно будет увеличить это количество и ассортимент. Ведь белье — не только трусы и бюстгальтеры, это комбинации, ночные рубашки, купальники, бюстье, чулки, колготы.

Постарайтесь правильно рассчитать свои заказы, сделать их наиболее эффективными. По завершении сезона можно сделать распродажу по сниженным ценам. Сообщать о распродажах хорошо посредством рекламы на радио.

Когда Вы открываете торговую точку, Вы должны чётко определить, кто здесь будет покупать белье. Многие крупные торговые сети ориентируются на финансово обеспеченных людей, считая этот слой самым активным. Такие люди не ждут помощи от государства и зарабатывают сами, чтобы позволить себе покупать дорогие товары.

Помните о том, что в бельевом бизнесе тоже существует мода. Здесь очень многое меняется: стилистика и настроение, линии, ткани, узоры, кружево и так далее. Вы обязаны следить за последними тенденциями и регулярно обновлять товар.

При выборе поставщика старайтесь прислушиваться к мнению советников, обменивайтесь с ними информацией и точкой зрения. Лучше всего заключать с поставщиками договора на длительный срок с условием эксклюзивной дистрибуции. Прежде чем составить заказ в рамках бюджета, узнайте мнение бренд-менеджеров, отвечающих за определенное количество марок и менеджерами магазинов, которые в полной мере обладают информацией по востребованности товара и пожеланиям клиентов.

По материалам статьи Александра Фёдорова опубликованным в Бизнес-журнале

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал