Сколько может заработать брачное агентство?

Вот уже 20 лет невесты из СНГ составляют весомую часть баз данных крупнейших западных агентств. И интерес к зарубежным женихам у наших невест только растет. Самое время сделать на этом деньги, открыв брачное агентство.

Агентство бывают двух видов традиционные имеющие вполне конкретный офис, куда «девушка на выданье» может обратиться за помощью и виртуальные — к услугам которых потенциально могут обратиться невесты всего СНГ.

Как правила оба вида агентств предпочитают работать с западными женихами ибо российские мужчины не спешат тратить кровно заработанные на поиск своей будущей жены.

Как правило доходы брачных агентств складываются из взносов, которые платят клиенты за возможность попасть в каталог (от 30 до 200 долл), из перепродажи собранной базы невест западным партнерам или напрямую заинтересованным мужчинам (от 10 долл за адрес), от организации «смотрин», в рамках которых женихи оплачивают коллективный тур за невестами в Россию, или напротив вывоз невест на смотрины зарубеж (что тоже отдельно оплачивается партнерским брачным агентством).

Ну и разумеется всевозможные сопутствующие услуги как то: передать цветы, подарки, перевести письмо и классическая услуга — подготовка фотографий.

О том насколько привлекательней представляется ведение этого бизнеса онлайн говорят цифры - если в день обычное оффлайновое агентство посещает 3-5 клиентов, то посещаемость относительно раскрученных брачных сайтов исчисляется тысячами.

А значит речь идет совсем о других оборотах.

Традиционно на всех брачных сайтах услуги для невест бесплатны. Логика ясна — собрать максимально обширную базу невест, которая как мы уже знаем, сама по себе является ценностью.

Так как помимо невест сайты посещают женихи, можно напрямую продавать адреса понравившихся кандидаток - за символические 5-10 долларов.

Для тех кто хочет пересмотреть максимум вариантов предлагается абонемент, дающий доступ к информации о любой невесте. Стоит такой абонемент в среднем 50 долларов на три месяца, что при хорошей раскрученности ресурса оборачивается неплохим ежемесячным доходом.

Разумеется посещаемый сайт не обходят своим вниманием и рекламодатели. Да впрочем и без их прямого участия доход от контекстной рекламы вполне может окупить затраты на поддержку и обслуживание сайта.

Добавьте к этому, что это бизнес не требует особенно серьезных вложений в помещение (вполне достаточно небольшого офиса в типовом НИИ), оборудование ( пара компьютеров, типовая оргтехника) и персонал ( даже крупное сетевое агентство вполне может состоять из 2-3 человек) и вы поймете насколько привлекательной является эта ниша бизнеса.

Единственное что необходимо — устойчивый выход в интернет и знание иностранного языка сотрудниками. Ибо в основе успеха лежит именно сотрудничество с западными брачными агентствами, с которыми однако довольно легко заключить типовые соглашения и начать работу.

Классический совет, который дают опытные «бракодельцы» начинать сотрудничать с как можно большим числом партнеров.

Однако траты все равно нести придется. Прежде всего на продвижение самого ресурса. Ибо именно от его посещаемости и популярности (не забудьте вложиться в солидный дизайн и интуитивно понятный интерфейс сайта) зависят будущие доходы агентства.

Каким будут эти доходы предсказать сложно — но то что суммы начинаются от нескольких тысяч и заканчиваются десятками тысяч долларов большинство участников рынка не отрицают.

Никитина Татьяна
(с) www.openbusiness.ru

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал