Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Сэконд-хэнд: прибыль от 2 тыс. долларов в месяц

Ежемесячная прибыль магазина секонд-хенд составляет от 70 тыс. рублей. По словам экспертов, бизнес – это стабильный и надежный.

Прежде чем организовать свой магазин необходимо сначала определиться с его категорией.

Магазины секонд-хенд бывают различных категорий : люкс (минимальная степень износа), первой категории (малый процент износа), второй категории (вещи, ношенные один сезон). Третьей категории (сильно изношенные вещи).

Поставщики секонд- хендов привозят товар в Москву из США, Европы, Австралии. Одними из крупнейших поставщиков являются ТД Голландии, "Трейд Линк Компания". Можно закупать товар через них, а можно самим ездить за границу.

По словам экспертов, вещи, привозимые из Америки менее заношенные, а вещи из Европы ближе нам по стилю.

Вся одежда из заграницы поставляется в мешках от 10 кг и бывает двух видов- ориджинал и сортировка. Стоимость одного килограмма варианта ориджинал – от 2 у.е. Одежда в этих мешках не отсортирована, может быть порвана, деформирована. Гарантий от поставщиков никаких нет. Причем в этой куче можно найти и брендовую вещь. Прибыль от такого товара очень мала.

Второй вариант- сортировка стоит дороже- от 5 у.е за один килограмм. Ну и вещи в мешках отсортированы по наименованию: кофты, брюки, юбки, куртки и т.п. Продать их можно дороже.

Вообще цену на товар назначает оценщик. Этого специалиста обязательно необходимо иметь в штате. Эксперты рекомендуют сначала делать 100% наценку, чтобы было куда торговаться.

Все вещи, которые приходят из заграницы обязательно подлежать камерной дезинфекции. Оборудование для обработки обойдется вам в 4 000 у.е.

Большое значение для торговли имеет помещение, его площадь и месторасположение. Если магазин располагается недалеко от детских садов, школ, детских поликлиник, то лучше специализироваться на детской одежде.

Если же вы открываете магазин в спальном районе, то ориентироваться стоит на домохозяек.

Самым ходовым товаром в любом секонд-хэнде – считаются футболки, толстовки, ветровки, женские блузки и спортивная одежда.

Предприниматели советуют обновлять ассортимент каждую неделю и сообщать об этом своим покупателям.

Кроме того, желательно устраивать регулярные скидочные акции, чтобы избавиться от остатков перед закупкой новой коллекции.

А еще для успешного бизнеса "вторые руки" вам пригодятся эти секреты.

Вновь Ирина Петухова:
- Скажу парочку секретов. Ассортимент обновляйте каждую неделю и обязательно объявляйте об этом. И устраивайте специальный день скидок. Например, каждую пятницу.

И еще опытные предприниматели советуют не брать одежду у клиентов на комиссию. Вы несете ответственность за состояние товара, которым вы торгуете и обязаны действовать в соответствие с законом о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, нарушение которого грозит вам гражданской, административной и уголовной отвественностью.

Яковлева Наталья
(с) www.openbusiness.ru

Другие статьи на тему «одежды магазин» и «секонд-хэнд»
Получить предложения по открытию бизнеса, в этой сфере

Внимание! Все поля обязательны для заполнения!

*Статье более 5 лет. Может содержать устаревшие данные