Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Свой бизнес: Реселлинг доменов в зоне ru

Если компьютер Вам включает младший брат, а выключаете Вы его сами, вынимая вилку из розетки, то этим бизнесом Вам заниматься ещё рано. Для начала научитесь не бояться того, чего бояться глупо. Потом откройте для себя в Интернет ещё что-нибудь, кроме сайта «Одноклассники». А когда Вы научитесь «плавать» и лихо вворачивать всякие жаргонные словечки, тогда и занимайтесь реселлингом в зоне ру.

Введение

Предоставление услуг по регистрации доменов от более старших партнеров к младшим – вот, что такое реселлинг доменов.

Наш бизнес, как настоящий социальный паразит, лихо паразитирует на несовершенствах системы, не теряя времени даром. В нашем случае это происходит из-за некоторых ограничений, которые ставят вышестоящие партнеры. Конечный же партнер – это и есть искомый потребитель.

Реселлинг доменов реселлингу доменов рознь.

Здесь пойдёт речь о реселлинге ru доменов.

Итак, зону ru обслуживают 14 регистраторов, имеющих аккредитацию. Нормальная работа возможна только с пятью из них! Остальные суть карманные креатуры, они слеплены под услуги хостеров. Они как бы есть, но их как бы и нет.

Регламент – вот основная проблема реселлинга ru доменов.

Регламент запрещает регистрировать домены в зоне ru конечному пользователю по цене ниже 19$. Приходится придумывать разные финты ушами типа «домен – в подарок».

Что делать?

Реселлинг представляет собой иерархию или многоуровневую структуру.

1.Организация ICAAN – главная и координирующая, она управляет всем, что связано с доменами Затем идут:

2. Регистраторы доменов. Как уже говорилось, их 14. Не пытайтесь туда пробиться. Это требует огромных моральных и денежных затрат, ведь Вам надо зарегестрироваться как юридическому лицу, купить программный комплекс, серверы.

3. Партнеры регистраторов. Иные регистраторы разрешают партнерам заключить с ними договор и регистрировать домены через них, по льготной цене. И регистратору, и партнеру это выгодно. Одни имеют увеличение оборота и прибыли, другие, соответственно, удобство для хостеров и прибыль.

Здесь есть свой нюанс. Если Вы находитесь в статусе партнёра, то санкции регламента на Вас не распространяются. Регистратор может предложить им регистрацию доменов за любые деньги. Быть партнёром регистраторов очень модно и популярно. Это дает свободу действий и позволяет снижать цены с учётом объемов.

Трудности

а) У Вас должен быть статус не ниже ИП (хотя не везде). И Вы должны пойти на заключение письменного договора с регистратором.

б) Регистратор не спешит предоставлять панель управления домена для партнеров. Без панели управления для каждого пользователя регистрировать домены придется вручную. Свою панель управления придется писать самому.
в) Ценовая политика. На начальном этапе цена регистрации домена мало отличается от розницы. С ростом же оборота, а также если положить на счет энную сумму, цена падает.

4. Реселлеры партнеров. Немало партнеров продаёт услуги по реселлингу доменов людям, у которых договоров нет.

Здесь наблюдаем несколько разновидностей игроков.

Первая: предлагает регистрацию доменов вручную: очень медленно. Предоставляете Вашим клиентам панель на стороне регистратора. Туда партнер будет после передачи ему данных и денег перекидывать домен.

Вторая: предлагает всё-таки панель. Качественных панелей мало, однако, если Вы приложите усилия к их поиску, то поиск может увенчаться успехом. Не стоит говорить ещё раз о том, что работа с помощью панели и убыстряется, и упрощается.

Кому сбывать товар

Постоянные клиенты создают поток регистраций, а, значит, проценты. Там, где Вы общаетесь, - там и предлагайте свои услуги. Делайте «пакеты услуг».… Если вы делаете сателлиты - предлагайте клиентам и регистрацию доменов. Можно также размещать на хостинге и включайте в стоимость сателлита цену домена. Это относится и к другим сферам – блог-хостинг и т.д. Если клиент Вас о чём-то спрашивает, то Вы должны кидаться отвечать на его вопросы как можно скорее и как можно доходчивее. Ибо клиент Ваш – чайник, и он очень сильно нервничает.

Есть однотипные вопросы. В процессе жизни Вы узнаете, какие именно, и, как только узнаете, не поленитесь сразу же составить хорошо и понятно написанный FAQ. Тогда, может быть, Вас оставят в покое особенно назойливые чайники.

Но если вы работаете не напрямую с регистратором, то будут постоянно возникать вопросы, на которые вы не сможете ответить, ответы на которые знает только партнер.

Вы сами должны подготовиться к многочисленным вопросам, ещё перед тем, как затевать бизнес.

Внимательно прочитайте регламент регистрации доменов RU и правила регистрации .

FAQ вашего регистратора Вы должны выучить наизусть, как краткий курс ВКПб! Если не хотите позориться перед своими клиентами.

Три подхода к регистрации

Существует три подхода к регистрации домена реселлером:

1. Регистрация вручную. Сами собираете информацию о пользователе. Всё руками, в том числе и оплата, и ручная регистрация домена с последующим переносом в созданный аккаунт пользователя у регистратора. Никому не советуем.

2. Регистрация-полуавтомат. Требуется панель управления, где пользователи сами регистрируются, оставляют свои данные, производят оплату. Однако саму регистрацию всё равно приходится делать вручную, выдавая пользователю аккаунт. Панели с ручной оплатой включаются в данную категорию. Уже лучше.

3. Полный автомат. Это самый лучший вариант, он не съедает Ваше время впустую.

Здесь: панель, автоматическая оплата, независимая регистрация доменов происходят без активного участия реселлера.

Некоторые операции (снижение цены, активация и т.д.) иногда приходится делать вручную,но однократно, а не всё время).

Самый идеальный вариант – создать свою собственную панель ведь, к счастью, основные регистраторы дают API для её создания.

Однако это не так-то просто: уровень безопасности должен быть гораздо выше, чем у заурядных контентных сайтов.

Ищите, у кого вы можете быть реселлером, инвестируйте в это, договаривайтесь, налаживайте связи, но на блюдечке вам никто ничего не принесёт. Это рынок, на который несложно попасть, но добиться успеха и хорошо заработать в нём смогли очень немногие. Самое трудное – вначале, потом все гораздо проще.

И, наконец… В этом бизнесе сложно заработать миллионы, но быть крепким середнячком – пожалуйста. Если Вы любите и знаете Интернет, то используйте эту возможность заработать деньги, – у Вас должно получиться. Людей, которые были бы по-настоящему компьютерно грамотны у нас в стране (особенно в провинции) всё равно мало; людей, которые хотят зарабатывать деньги, прилагая к этому некоторые усилия, было мало всегда. Так что же Вы сидите? Вы же видите, у Вас почти нет конкурентов!

Назренко Елена специально для проекта www.openbusiness.ru

(при подготовке статьи использовались материалы сайта spryt.ru)

Другие статьи на тему «интернет-бизнес»
Получить предложения по открытию бизнеса, в этой сфере

Внимание! Все поля обязательны для заполнения!

*Статье более 5 лет. Может содержать устаревшие данные

Социальные комментарии Cackle