Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Прежде чем начинать салонный бизнес

Сегодня стало модно быть гламурным по европейским меркам. Многие в этом не знают удержу и понимают по-своему. Часто, например, можно встретить девиц с немытыми волосами красивого розового оттенка и с воот такими ногтями. Они вместо бани посещают студии ногтевого дизайна. Потому что, если мальчики из соответствующей социальной ниши любят рисовать на стенах, то их подруги предпочитают рисовать на нарощенных ногтях. Но над улучшением собственного имиджа можно потрудиться и исходя из совершенно других критериев прекрасного. Для этого у нас в стране существуют салоны красоты.

В этом новом бизнесе можно реально заработать тридцать процентов от вложенного капитала.

Выручка – от двадцати до пятидесяти тысяч долларов в месяц. Чистый доход – от трех до двадцати тысяч долларов.

Согласно нормам СЭС в каждом салоне должны быть вспомогательные «пустые» площади. Эти площади, как Вы сами понимаете, денег не приносят.

Размер среднестатистического салона –от 120 до 180 м.

Чем меньше размер салона, тем меньше прибыль.

Экономический расчет салона красоты площадью в 120 кв.м.

Присутствуют:

1. «Зал ожидания» со стендами косметики на продажу – 12 кв. м

2. Зал с двумя парикмахерскими креслами - 15 кв. м

3. Кабинет для маникюра-педикюра - 8 кв. м

4. Три кабинета для косметологов, где установлено оборудование для:

1) коррекции фигуры,

2) ультразвукового пилинга,

3) кислородной мезотерапии - 12х3=36 кв. м

5. Кабинет массажа и обертываний – 9 кв. м

6. Солярий - 6 кв. метров

7. Вспомогательные помещения (стерилизационная, склад, комната отдыха) - 26 кв. м

Нормы СЭС от 2003 года требуют таких больших площадей.

Ежемесячная чистая прибыль салона (без учета налогов) составит тогда 5.746 у.е. Годовая прибыль – 68 952 у.е.

салон красоты начинается с выбора процедур, которые вы собираетесь предложить. Они достаточно условно и спорно делятся на три группы.

Имидж

Сюда относят традиционные услуги советского салона красоты: парикмахерские услуги, маникюр, педикюр. Сюда же включают такие новинки, как загар, татуаж, пирсинг…

Медицина

Коррекция недостатков, атицеллюлитные программы и т.д.

Релаксация

Сюда можно отнести массаж, талласотерапию (или СПА), светотерапию, ароматерапию…

Мода требует расширения спектра процедур, как например:

1) моделирования контуров лица и тела;

2) лифтинг бюста;

3) процедур по снижению количества жировых отложений (неинвазивный и игольчатый электролиполиз).

Парикмахерские отсеки салона сегодня оказались в арьергарде. Каждый квадратный метр, занятый, к примеру, коррекцией фигуры или мезотерапией приносит втрое больше, чем метр парикмахерской комнаты. Вообще же, в салоне должна быть изюминка, как в кухне именитого шеф-повара. Без изюминки Ваш салон превратится в столовую с бизнес-ланчем.

Очень эффектны в качестве «изюминки» безоперационные способы коррекции фигуры и лица на аппаратах класса Изоджей, например: подъем груди на несколько сантиметров, формирование «бразильской попки», ликвидация двойного подбородка.

выбирая набор услуг салона выбирайте те, которые приносят наибольшую прибыль.

Так, при средней дневной загрузке парикмахера 30-40 процентов, доход одного кресла составит не больше 30 тысяч рублей в месяц.

Тогда как один сеанс мезотерапии приносит выручку в три тысячи рублей.

После вычета расходных материалов и зарплаты доход составит полторы тысячи рублей. В десять раз больше, чем от стрижки!

Даже если мезотерапевт будет загружен раза в три меньше, чем парикмахер, салон получит за месяц не 15, а 45 тысяч рублей.

чтобы рассчитать прибыльность услуги, нужно взять грязную прибыльность каждой из услуг и разделить их на метраж кабинета с учетом норм СЭС.

Своё или арендованное помещение выбирать?

Если бизнес провалится, помещение останется вашей собственностью. Дальше думайте сами.

Приготовьтесь к тому, что в каждый метр помещения вам придется вложить около тысячи долларов. Салон размером в 120 метров обойдется в среднем в 120 000 долларов. Стандартные траты:

1) проект у архитектора;

2) вентиляция;

3) ремонт;

4) мебель;

5) оборудование;

6) подбор и обучение персонала;

7) услуги юридической фирмы;

8) рекламная кампания.

Если все сделано грамотно, то раскрутка салона обойдется лишь в две-три тысячи долларов. Лучше всего работает презентация салона. При правильном проведении она обеспечивает до 200 постоянных клиентов. В дальнейшем достаточно тратить на рекламные цели не больше тысячи долларов в месяц.

Затраты окупаются до двух лет. Если уже подобрано помещение, то создание салона занимает три-четыре месяца.

Если есть затруднения, то можно пригласить специалистов, которые сдадут вам готовый салон «под ключ».

Начинать лучше летом и осенью, чтобы салон открылся к Новому Году, зимой отрепетировал навыки, а весной, в самую страду не ударил в грязь лицом.

Директору желательно пройти недельное обучение в бизнес-школе по программе «Директор салона красоты».

А начинать нужно с разведывательной деятельности в тылу врага. Поэтому, если Вы не знаете, что такое салон красоты в принципе, то начните уже сейчас изучать конкурентов – станьте посетителем любого хорошего салона красоты.

Елена Назаренко
(с) www.openbusiness.ru

Другие статьи на тему «салон красоты»
Получить предложения по открытию бизнеса, в этой сфере

Внимание! Все поля обязательны для заполнения!

*Статье более 5 лет. Может содержать устаревшие данные

Социальные комментарии Cackle