Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Свой бизнес: вложения в суши-бар окупятся за 1,5 года

Открытие своего суши бара привлекает инвесторов высокой рентабельностью при малых вложениях.

Большая популярность этого блюда привела к тому, что многие заведения, специализирующиеся на других кухнях, также добавили их в свое меню. Суши и роллы сейчас предлагают практически в половине заведений общепита Петербурга, закусить ими можно даже в кинотеатре во время просмотра фильма.

Привлекательность японской кухни для желающих открыть ресторан или суши-бар состоит в высокой рентабельности и сравнительно небольших вложениях в оборудование. Это во многом определяется простотой кухни, в которой преобладают холодные закуски. Себестоимость одного самого простого суши начинается от 3-4 рублей, а в заведениях их в итоге предлагают от 40 рублей за штуку. Проще всего и экономичнее открыть суши-бар, в таком заведении горячая кухня исключается, а это значит, что на ее обустройстве владелец экономит около $10 тыс. (за счет исключения техники для горячих блюд) и затрачивает на покупку оборудования лишь около $5 тыс. Кроме того, сэкономить можно и на площади помещения. Для суши-бара на 50 мест необходима площадь не менее 150 м2, но миниатюрный суши-бар открыть можно и на 30-40 м2.

Проблем с кадрами у суши баров и ресторанов нет. В самом начале кухню в Петербурге «ставили» высокооплачиваемые шеф-повара из Японии. Потом их начали сменять корейцы, а затем большое количество мастеров приехало из Республики Бурятия. Опытного сушиста найти не трудно и за умеренную плату.

1 Маркетинг и концепция

Изначально необходимо провести маркетинговый анализ рынка и конкурентной среды, форматов и концепций уже существующих заведений в районе, где вы планируете начать свой суши-бизнес.

2 Концепция

‘Успех во многом зависит от правильно выбранной концепции будущего заведения. Нужно придумать свою изюминку, что-то уникальное, что выделит ваше заведение среди конкурентов.

3 Помещение

Площадь помещения под суши-бар составляет примерно 100-150 м2. В таком баре умещается 30 посадочных мест, что позволит обслуживать в день порядка 60 посетителей. Небольшой бар может вполне расположиться и на 50 кв. м.

Снимать помещение под бар лучше в проходимых местах поблизости от торговых центров или в них же , офисных бизнес-центрах. Стоимость аренды в зависимости от места составит $ 100-1500 за 1 м2 в месяц. Расходы на ремонт и закупку мебели составят около 4 млн. рублей.

4 Оборудование

Минимальный набор техники для кухни суши-бара включает: профессиональной рисоварки, суши-кейса (специальная витрина, которая сохраняет суши от заветривания), термосов для хранения приготовленного риса, холодильного оборудования, а также инвентаря и посуды. Сэкономить можно на холодильниках, их бесплатно предоставляют поставщики морепродуктов. В итоге, на покупку оборудования придется потратить не менее 130-150 тыс. рублей.

5 Персонал

Персонал суши-бара состоит из повара –сушиста, официантов и работников кухни. Повар – это ключевой сотрудник бара. Его зарплата составляет 17 тыс. рублей.

Первоначальные вложения в открытие суши-бара ( небольшого на 20 мест) составят по нашим подсчетам, 5 млн. рублей. Ежемесячная прибыль может достигать $10 тыс. Окупиться инвестиции могут за полтора-два года.

По материалам сайта Деловой Петербург

Другие статьи на тему «суши» и «ресторан»
Получить предложения по открытию бизнеса, в этой сфере

Внимание! Все поля обязательны для заполнения!

*Статье более 5 лет. Может содержать устаревшие данные

Социальные комментарии Cackle