Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Пошаговая инструкция по организации арбалетного клуба

В этой статье мы решили объединить все материалы, имеющиеся на нашем форуме и представить их, для удобства чтения, в виде одной стать, а также поделиться своим опытом, который мы наработали на практике. Возможно, кто-то выберет другой путь развития. Мы же изначально исходили из принципа минимальных вложений и максимальной эффективности!
Итак приступим.

С чего начать процесс организации арбалетного тира?

Для начала необходимо найти единомышленников. Т.к. одному организовать все это будет тяжеловато. Мы у себя, привлекли к этому делу многих своих родственников.

Для начала мы решили изучить вопрос. Начали с поиска в Интернете, но не найдя там ничего путного, стали придумывать сами.

Первая мысль была организовать стационарный тир, взяв в аренду какое-нибудь подвальное помещение. Но, изучив арендные ставки и просчитав в математической модели приблизительный бизнес-план, решили отказаться от этой идеи. Потому что:

1.Арендные платежи очень высоки – а площадь требуется большая, т.к. необходимо место для стрелковых дорожек, а также для размещения посетителей (всего минимум 100-120 кв.м.);

2.Необходимы значительные вложения средств в ремонт и отделку (которых у нас не было);

3.Рынок не известен, поэтому невозможно просчитать какова будет доходность;

4.Стационарное место требует постоянного присутствия или, в крайнем случае, нанятой рабочей силы (которой опять таки необходимо платить), а бросать имеющуюся работу которая кормила наши семьи, мы не собирались.

В итоге, было принято решение – закупить минимальный набор оборудования необходимый для стрельбы из арбалета, прибавить к нему совсем уж дешевые тематические игрушки (детский лук, детский арбалет, рогатка, дартс) и сделать выездной арбалетный тир. Если даже дело не пойдет, решили мы, у нас останутся арбалеты из которых мы сами сможем стрелять во время отдыха, так что мы, благодаря минимальным вложениям, ничего не теряли.

Что необходимо для организации арбалетного тира?

Основное оборудование. То, без чего невозможно организовать арбалетный тир.

Все это мы купили у той организации которая являлась владельцем действующего тира в соседнем городе. Иначе откуда мы могли бы знать, что необходимо для стрельбы из арбалета, и что должно войти в первоначальный набор для организации тира? И на данном этапе мы здорово переплатили за некоторые товары. В частности, сами арбалеты, стрелоулавливатели (щиты), сетку, бумажные мишени – можно было бы купить значительно дешевле. Но что же поделать? Все приходит с опытом (во всяком случае сейчас, в магазине, действующем на нашем сайте, цены гораздо ниже представленных).

Однако, это не все, что нужно для организации арбалетного тира. Необходимо еще оформить его, одеть инструкторов, куда-то положить арбалеты и стрелы, а также развлечь детей стрелков, которых на народных гуляньях всегда предостаточно.


Все это мы приобрели в различных магазинах. Одежду для инструкторов взяли камуфляжную. Это близко к стрелковой теме, да и очень удобно в эксплуатации.

Организацонно-правовая форме стрелкового тира

Мы сделали ИП. Выбрали эту форму исходя из оптимального уровня затрат на регистрацию, последующие налоговые отчисления и отчетность.

Налоги. Вид деятельности по которому мы функционируем как Стрелковый клуб "РОБИН ГУД" - это 71.40.4 (код ОКВЭД) Прокат инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха.

Этот вид деятельности подпадает под категорию Услуги населению (код по ОКУН - классификатор услуг населению - 0194064 - Прокат предметов спорта, туризма, игр). Услуги населению облагаются Единым налогом на вмененный доход. Т.е. фиксированная сумма налога, возрастание которой зависит только от количества работающих в клубе людей. А так, сумма налога фиксирована и не зависит от получаемых доходов. Сумма налогов в квартал порядка 2000р. Если какие-то месяцы не работаем - сумма налога соответственно снижается.

Итак. Регистрируем ИП и докупаем необходимую мелочь.

Отдельно о билетах. Билеты нужны! Это бланки строгой отчетности, заменяющие кассовый аппарат, которые необходимо прилежно вести, чтобы не было проблем с налоговой. Для того чтобы заказать билеты, необходимо взять копию Свидетельства о регистрации ИП и копию ИНН и обратиться в типографию, которая имеет право печатать бланки строгой отчетности. Вам необходимо заказать бланки по форме БО-9 и БО-11. БО-9 – это «Кассовая ведомость приема выручки», а БО-11 – это непосредственно билеты, а точнее талоны, которые вы будете отдавать клиентам взамен полученных от них денег. О порядке применения форм бланков строгой отчетности смотрите постановление Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 359.

читать далее

Другие статьи на тему «тир»
Получить предложения по открытию бизнеса, в этой сфере

Внимание! Все поля обязательны для заполнения!

*Статье более 5 лет. Может содержать устаревшие данные