Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Свой бизнес: как открыть магазин детских комиссионных товаров

Владельцы такого бизнеса — люди не располагающие огромными капиталами, попросту — люди изначально небогатые. Поэтому начинают они свой бизнес с малыми затратами.

Что привлекает к открытию именно комиссионного магазина небогатых предпринимателей, изначально не имеющих большого стартового капитала? А то, что им не нужно тратить огромную сумму денег на первоначальную закупку одежды и обуви, не надо тратить денег на наполнение склада товаром. Комиссионный магазин тем и хорош – что в него люди вещи приносят сами, да ещё и платят магазину неустойку, если вещь провисела больше положенного срока и не продалась. Нет у владельцев комиссионки проблем и с “товарными остатками” - свои нереализованные вещи люди забирают себе обратно.

Детский комиссионный магазин: Бизнес с малыми затратами

Первое: сначала можно даже не тратить деньги на аренду магазина. Клиенты находятся в Интернет. Только Вам придётся ездить по домам, для того чтобы клиент получил понравившиеся ему вещи. А уже раскрутившись, можно и арендовать площади.

Второе: вещи, принимаемые на комиссию нужно (по мнению игроков рынка) всё-таки совмещать с настоящим детским секонд-хендом. Настоящие “профи” комиссионной торговли закупают мешок или два хорошего детского секонд-хенда на складе секонд-хенда и «разбавляют» им свою “коллекцию”. Для этого нужно найти поставщика хорошего детского секонд-хенда.

Третье: Что может быть лучше качественного европейского секонд-хенда? Только качественный европейский сток. Обратите внимание на то, что ни один секонд-хенд теперь не обходится без стока. Поэтому формула Вашего комиссионного магазина детской одежды будет представлена тремя ингридиентами: 1) комиссионные вещи, 2) качественный секонд-хенд, 3) детский сток.

Сток (при покупке его оптом) стоит очень недорого, зато привлекает внимание к товару в Вашем магазине – вещи-то абсолютно новые, неношенные никем.

Для чего вообще нужно наполнять комиссионный магазин секонд-хендом и стоком? А для того, что перед тем, как заинтересованные клиенты понесут Вам вещи на комиссию, магазин должен уже быть чем-то наполнен и, что более важно, он должен функционировать, продавать! Поэтому к открытию магазина у Вас уже должна быть партия одежды, обуви и игрушек, которыми Вы наполните Ваш торговый зал.

Четвёртое: Игроки рынка советуют сразу же “подружиться” с оптовыми магазинами или просто крупными универмагами Вашего города на предмет “сброса” Вам неликвидов. Что понимается под неликвидами? Это товар с нарушенной упаковкой (порванные коробки), товар, имеющий частичный брак. По словам игроков рынка крупные магазины такой товар просто выбрасывают, причём утилизировать (выбросить) его довольно хлопотно. Вы избавите универмаги от этой проблемы. Они продадут вам вешь за треть цены, Вы поставите её на продажу за полцены. В некоторых случаях товар Вам достанется вообще задаром.

Карета из тыквы

Сотрудничество с крупными магазинами позволяет магазинам мелким неплохо заработать на ... детских колясках! Дело в том, что детские коляски поступают в крупные магазины с огромным процентом брака. И бракованные коляски магазины вынуждены просто... выбрасывать. Благодаря опыту владельцев комиссионных магазинов нам стало известно, что из 10 абсолютнобракованных колясок можно сделать 3 абсолютно качественных коляски! Но кроме торговой смекалки для этого, конечно, нужно иметь ещё и золотые руки.

Детский комиссионный магазин: Реклама

Комиссионному магазину деской одежды (и сопутствующих товаров) реклама нужна обязательно! Лучше всего работает, конечно, сарафанное радио. Но интерес к себе со стороны “сарафанного радио” нужно ещё заслужить. Лучшей же рекламой на первоначальном этапе единодушно признана – раздача листовок-флаеров. Листовки следует распространять через почтовые ящики жилых домов, в детских поликлиниках и других подобных учреждениях. Важный совет! Для того, чтобы к Вашей листовке не отнеслись, как к мусору, необходимо, чтобы каждая такая листовка давала предьявителю скидку. Ещё лучше, чтобы листовка была “эквивалентна” некоторой сумме денег. Например, предьявителю листовки достоинством в 25 рублей, эта сумма высчитывается из чека при покупке товара в Вашем магазине. Психология потребителя такова, что он никогда не выбросит деньги! Даже если человек не воспользуется акцией, листовочка сохранится у него в кошельке – как напоминание о существовании Вашей торговой точки.

Другой способ быстро и качественно разрекламировать себя – Интернет, и особенно – форумы, где общаются молодые матери. Для того, чтобы Вам было с чем идти на форум, предварительно сделайте небольшой примитивный сайт-страничку. А для того чтобы Вам было чем наполнить свою страничку в Интернете, предварительно сфотографируйте самые лучшие и интересные вещи, которые у Вас имеются – и не забудьте регулярно пополнять сайт новыми фотографиями.

Диван, чемодан, саквояж...

Для чего ещё Вам может пригодиться свой сайт, наполненный фотографиями? Для того, чтобы рекламировать те нужные всем, но, к сожалению, громоздкие вещи, которые сопутствуют детским вещам – ходунки, стульчики для кормления, столики для пеленания, кроватки и комодики для хранения детского белья, манежи... Какой же площадью магазина нужно обладать, чтобы расставить это всё как экспозицию!Конечно, эта задача – невыполнима. Поэтому Вас спасут фотографии, которые будут находиться и на Вашем сайте и в магазине – в виде каталога, который можно будет рассматривать зашедшим в магазин покупателям.

Детский комиссионный магазин: Приступаем к торговле

Комиссионная торговля имеет чёткие, регулярные правила и осуществляется на основании “Договора о комиссии”, заключаемого между магазином и коммитентом (человеком, сдающем вещь на комиссию. Специальных разрешений для такой торговли со стороны государства не предусмотрено. Существует специальная компьютерная программа – “Комиссионный магазин”, разработанная на основе “1С”, которая позволит вести автоматический учёт оборота товара и всех необходимых выплат.

А вот перечень некоторых общих правил, которые должны быть распечатаны как флаеры , а также вывешены как памятка в Вашем магазине:

1. Комиссионный магазин "ХХХ" принимает на комиссию только красивые качественные товары в хорошем состоянии. Магазин является частным заведением, поэтому мы оставляем за собой право отказать в приеме товара на комиссию без объяснения причины.

2. Цена, по которой вы хотели бы продать свой товар не должна превышать 50% от реальной рыночной цены такого же нового товара.

3. Комиссионное вознаграждение, уплачиваемое КОМИТЕНТОМ КОМИССИОНЕРУ за продажу принятого на комиссию товара, устанавливается в размере (столько-то процентов) от цены, по которой продан товар. Деньги за проданный товар выплачиваются комитенту по истечении трех дней после продажи товара.

4. На товар, не реализованный в течение 20 календарных дней, КОМИССИОНЕР с согласия КОМИТЕНТА, без вызова его, вправе снизить цену на 20%. По истечении следующих 20 календарных дней после первой уценки КОМИССИОНЕР с согласия КОМИТЕНТА, без вызова его, вправе произвести вторую уценку товаров на 20%.

5. Если после второй уценки товар не продан в течение 20 календарных дней, то товар переоценивается в присутствии КОМИТЕНТА, который обязан явиться не позднее 60 дней после сдачи товара. При неявке КОМИТЕНТА КОМИССИОНЕР вправе самостоятельно снизить цену на товар до цены реализации.

6. Если товар не подошел по размеру или качеству ПОКУПАТЕЛЬ вправе вернуть товар в течение 48 часов с момента продажи, не считая выходные дни. При возврате товара обязательно предъявление чека и паспорта.

7. Товар несоответствующего качествами с недостатками, не выявленными при приеме на продажу, подлежит возврату КОМИТЕНТУ без уплаты стоимости расходов по хранению товара.

8. КОМИССИОНЕР несет материальную ответственность перед КОМИТЕНТОМ за утрату и ухудшение качества принятого на комиссию товара в размере не более 100% от первоначальной оценки товара.

9. КОМИТЕНТ вправе в любое время потребовать возврата принятого на комиссию, но непроданного товара с возмещением КОМИССИОНЕРУ расходов по хранению из расчета 5% от первоначальной цены товара за каждый полный и неполный месяц хранения с момента заключения договора. Оплата хранения нереализованного в течение 60 дней товара устанавливается в размере 10% от последней цены.

10. Товар, сданный на комиссию, не проданный или не взятый обратно КОМИТЕНТОМ хранится в течение 90 дней со дня заключения договора. По истечении 90 дней товар списывается или аннулируется.

11. При продаже КОМИССИОНЕРОМ товара КОМИТЕНТА КОМИТЕНТ получает уведомление по электронной почте, сообщение на мобильный телефон или пейджер. В остальных случаях КОМИТЕНТ может ознакомиться с ходом продажи товара непосредственно в магазине, по телефону магазина или на сайте в Интернете. Деньги за проданный товар хранятся в магазине не более 30 дней с момента продажи. Далее деньги перечисляются на благотворительность.
Некоторые конкретные цифры

Ваши затраты на ремонт помещения и торговое оборудование (б/у) составят около 100 тысяч рублей. Часто вместо выплаты аренды Вам предложат сделать ремонт помещения и, таким образом, аренда Вам погашается.

Затраты на регистрацию ООО (на “упрощёнке”) составят около 7 000 руб.

Опыт игроков рынка подсказывает, что открытие ООО оказывается выгодней, чем открытие предприятия в форме ИП.

Общая площадь помещения (в идеале!) должна составлять не менее 200 квадратных метров. Изначально под торговый зал оборудуется площадь в 60 квадратных метров. Вот этой площади Вам может быть уже вполне достаточно.
Однако, имея площадь в 200 метров, Вы сможете добавлять новые торговые залы, по мере развития Вашей торговли, или самостоятельно заключать договора с субарендаторами.

Итак, открывая комиссионный магазин детских товаров, Вы находитесь в выгодном положении. Ведь Вы берёте на себя важнейшую функцию: выступаете посредниками между теми, кто хочет избавиться от занимающего место в квартире барахла, но не имеет ни времени, ни желания принимать у себя чужих людей или самим ездить к кому-то; и теми, у кого нет друзей или родственников, обеспечивающих их всем необходимым бесплатно.

Ну а если Вы озаботитесь тем, что сумеете организовать детский праздник с призами, по сценарию из специальной литературы для педагогов дошкольного воспитания, и будете делать это регулярно, Ваш магазин станет настоящим центром притяжения всего района!

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru


Другие статьи на тему «комиссионный магазин» и «детская одежда»
Получить предложения по открытию бизнеса, в этой сфере

Внимание! Все поля обязательны для заполнения!

*Статье более 5 лет. Может содержать устаревшие данные

Социальные комментарии Cackle