Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Свой бизнес по чистке ковров

Свой бизнес по чистке ковров

Чистка ковров как бизнес

Бизнес по чистке ковров не требует больших вложений. В то время как рынок этих услуг имеет стабильно высокий спрос, быстро растет оборот с высокой прибылью.

Ковры и ковровые покрытия - дорогостоящая вещь, как для семей, так и для крупных мегамаркетов – выгоднее их беречь, чем менять. Для большинства людей чистка ковров не является любимым хобби, они неуверенны в том, что у них это вообще получится, поэтому эти услуги всегда востребованы. Домохозяйки используют специальную ковровую читску 2 раза в год осенью и весной. Большинство предприятий делают заказ на основательную чистку примерно раз в три месяца. Франчайзинг в этом виде бизнеса не используется, преимущество за независимыми фирмами.

Круг потенциальных клиентов широк - от хозяев домов и квартир до торговых комплексов, бизнес-центров, учреждений и предприятий.

Бизнесу не требуется сертификации. Для его открытия достаточно зарегистрироваться в качестве предпринимателя – юридического лица для обслуживания фирм или индивидуального предпринимателя для обслуживания физических лиц с открытием банковского счета. Рекомендуется застраховать бизнес риски в страховой компании.

Развитие бизнеса по чистке ковров подразумевает 3 пути:

1. Чистка ковров и ковровых покрытий с выездом, на дому посредством оборудования низкого уровня шумности и соответственно уменьшенных габаритов.

2. Работа с офисами, торговыми центрами и магазинами с оборудованием так называемой высокой производительности для больших территорий от 1000 кв.м.

3. Создание цеха по чистке ковров. Преимущества – нет времязатрат на дорогу и разворачивание оборудования на месте, в то время как количество обрабатываемых в цехе ковров - 10-20 за день, на дому до 7.

Первоначальные вложения для открытия бизнеса по чистке ковров с выездом при наличии минимального количества необходимого оборудования составляют 10-15 тыс. рублей. При этом механическое воздействие придется осуществлять вручную. Действительно необходимо наличие качественного экстрактора. Потребуется диспетчер, который будет работать строго с 8.30 до 17.30. Она будет принимать и заносить заказ в специальный журнал, утрясать с клиентом время. Люди не доверяют автоответчику.

Вначале оборудование может быть взято на прокат, например, необходим пылесос для влажной уборки. Впоследствии приобретается машина для отпаривания обивки и ковров, пылесос с химической обработкой, разнообразные шампуни и пятновыводители, стоимостью около 150 тыс. рублей. С дальнейшим продвижением бизнеса приобретается ковромоечная машина для больших площадей и открывается цех по стационарной чистке ковров.

На чистку ковров в одном доме уходит не больше 2 часов, заказы могут приниматься с интервалом 2,5 часа и учетом местоположения заказчика. Если работа начинается в 8.30 утра, то за день могут быть выполнено около 4 заказов. Стоимость 1 кв.м. ковроочистки устанавливается в зависимости от коньюктуры рынка, размера ковра, региона. При чистке более одной комнаты заказ стоит около $75, включая чистящие средства. При 5-ти дневной рабочей неделе и 4 заказах в день, недельный заработок составит $1500 без учета налогов и накладных расходов. В первый год работы бизнес на чистке ковровых покрытий приносит до $30 000.

Если фирма работает с частными заказами, размещают объявления в СМИ, интернете, а также расклеивают листовки и флаеры в подъездах жилых кварталов, раскидывают их по почтовым ящикам. Для рекламы работы с предприятиями желательно завести сайт фирмы, разработать ее логотип и разместить на боках служебного автомобиля и униформе сотрудников.

Также хорошо действует размещение регулярной рекламы в местной популярной газете, телефонном справочнике, городской телефонной службе справки.

Обязательно нужно размещать рекламу перед праздниками, тогда количество клиентов многократно возрастает. Реклама на телевидении и радио дорога и выгодна начинающим предпринимателям только, если удастся договориться с ними на бартерной основе. Полезно участие в выставках по строительству и дизайну.

Регулярные заказы постоянных клиентов и их рекомендации – являются лучшим видом рекламы, к тому же бесплатным.

(c) www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса

Другие статьи о заработке на коврах:

Идеи коврового бизнеса

Галерея необычных ковров

Создавайте необычные идеи сами!
С универсальным конструктором бизнес-идей "Таро 1000 идей"

  • Таро 1000 идейАктивирует творческий потенциал
  • Учит парадоксальному мышлению
  • Усиливает способности анализа ситуации
  • Развивает предпринимательское мышление

Узнать больше об уникальном конструкторе бизнес-идей

Никогда еще создавать идеи не было так просто!

Другие статьи на тему «ковры»