Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Открытие магазина рыболовных товаров

Открытие магазина рыболовных товаров

Оформление бизнеса

Открытие любого магазина подразумевает под собой оформление ряда документов. Для юридического оформления бизнеса понадобится:

  • регистрация индивидуального предпринимательства (ИП);
  • открытие счёта в банке;
  • выбор системы налогообложения и уплаты налогов (вариантом будет использование системы Единого налога на вмененный доход);
  • коды Государственного комитета по статистике;
  • договор аренды (свидетельства о праве собственности);
  • урегулирование отношений с пожарной и санитарной службой;
  • договор на вывоз мусора.

Формат магазина рыболовных товаров и выбор помещения

Формат магазина нужно выбирать в зависимости от количества средств.

Это может быть отдел в крупном магазине, например в магазине спорттоваров, товаров для охоты. Такой вариант является бюджетным и отлично подходит для начинающих. За помещение надо будет платить аренду.

Наименьшие затраты будут при открытии интернет магазина: для создания сайта и его оформления понадобится около 10 – 30 тыс. рублей, для ежемесячного обслуживания – 7-15 тыс. рублей.

Обычная торговая точка является традиционным форматом магазина, для неё следует арендовать или построить помещение. Такая точка может быть неспециализированной или специализированной по фирмам-производителям. Открытие сети фирменных магазинов рыболовных снастей можно считать высшей целью в этом виде бизнеса.

Важно выбрать правильное место для своего магазина и привлекательно его оформить, сделать яркую вывеску. Магазин снастей – это место для любителей рыбалки и природы, это нужно подчеркнуть не только ассортиментом, но и дизайном, который привлечёт покупателя.

Персонал

Для персонала понадобится нанять продавцов, бухгалтера, управляющего. Тщательный отбор продавцов является обязательным условием: он должен прекрасно знать не только ассортимент, но его использование, секреты рыболовства. В идеале, он должен быть любителем рыбалки, тогда он посоветует магазин своим знакомым, которые тоже не прочь порыбачить.

Ассортимент

Важнейший вопрос при открытии магазина – это состав ассортимента. Среди рыболовных снастей есть товары первой необходимости и второстепенные. В магазине может насчитываться десятки тысяч наименований. Весь рыболовный ассортимент можно разделить на следующие группы:

  • основные товары – удочки, катушки, спиннинги и т.п.;
  • расходные материалы – прикормка, наживка, блёсны, леска, различные шнуры, поплавки, крючки, тройники и др.;
  • сопутствующие товары – защитные костюмы, лодки, тара для хранения снаряжения, палатки, спальники, книги, журналы, диски для рыбаков.

Каждая группа товаров имеет свой процент дохода: первая – 60%, вторая – 30%, третья – 10%. В соответствии с этими цифрами следует формировать количество ассортимента. Также важно помнить, что товары первой группы покупают не каждый месяц, а иногда и не каждый год, следовательно, надо стараться расширить круг потребителей, ведь этот сегмент приносит самый большой доход.

Основными поставщиками товара в России являются импортные фирмы (Balzer, Shimano, Shakespeare), которые зарекомендовали себя среди потребителей. Для закупки следует наладить контакт с поставщиком-представителем какой-либо фирмы.

Наценка колеблется от 30-100% в зависимости от вида товара.

Для сравнения: стоимость джиг-головки одной фирмы массой 7 грамм при оптовых закупках составляет 6,4 рублей, в обычном интернет-магазине - около 23 рублей, груз Drop shot весом 11 грамм на оптовой базе стоит 23,4 за три штуки, в магазине – 110 рублей.

Продвижение товара

Стимулирование сбыта можно производить различными путями. Рекламу лучше распространять в специализированных журналах, на интернет сайтах, телевидении и т. д. Интересной идеей является открытие клуба любителей рыбалки на базе магазина, или можно наладить связь с организаторами таких сообществ в городе. Заядлых рыбаков, безусловно, привлечёт выпуск видеоматериалов, где будет демонстрироваться оборудование. Также можно устраивать праздничные распродажи, конкурсы, делать скидки постоянным клиентам.

Инвестиции и окупаемость

В расходы на магазин входят:

  • Аренда помещения (около 40-60 тыс. рублей в месяц);
  • Зарплата персонала (около 60 тыс. в месяц);
  • Закупка товара (первая партия - около 400 тыс. рублей);
  • Торговое оборудование (стеллажи, шкафы, прилавки, витрины) и ремонт (100-200 тыс. рублей);
  • Оформление документов (около 5-7 тыс.);
  • Коммунальные платежи (около 6-10 тыс. рублей);
  • Реклама (около 40 тыс. рублей);
  • Побочные расходы;

Таким образом, первоначальные инвестиции, необходимые для открытия магазина рыболовных товаров, составят около 700-750 тыс. рублей. Окупится магазин за 6-9 месяцев. Месячная прибыль составляет около 100 тыс. рублей.

Кристина Черухина
(с) www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств

Другие статьи на тему «рыболовные товары»