Франшизы месяца:

Как открыть кофе на вынос с концепцией благотворительности

Ольга, я из города Москва.
28.12.2015
Здравствуйте, уважаемый эксперт! Есть такой вопрос. Хочу открыть кофе на вынос, но с концепцией благотворительности. Т.е. идея в том, чтобы человек покупая кофе имел двойное удовольствие: от качественного напитка и душевное удовлетворение в том, что он помог еще кому - то. Хорошее начало дня! ( из области: что ты сделал полезного сегодня). То есть позиционирование исходит от благотворительности. Например, купил себе кофе - порадуй другого! Оставь незнакомому человеку чашку кофе. Другими словами, оставь деньги за еще одну чашку кофе, который выпьет другой человек. такое маленькое доброе дело. Или другая идея связана с фондом помощи животным! так вот вопрос состоит в том: а) как позиционировать себя на рынке с этой идеей, привлекая как можно больше разноплановой аудитории. б) какая здесь должна быть постановка маркетинга. Спасибо за внимание. Очень жду ответ. 

Эксперт в области маркетинга и бизнес-планирования Безрутченко Юлия Вячеславовна

28.12.2015

Добрый день, Ольга! Ваша идея с кофе называется «подвешенный кофе». Лично я пока не знала удачных примеров в России. А позиционироваться нужно просто как хорошая кофейня. И тогда возможно идея с подвешенным кофе будет жить. Это касается и идеи с животными. А постановка маркетинга должна быть направлена на решение нужд клиентов. Только решив проблему клиента или показав, что сможете решить её, вы получите клиента.

Смотреть все ответы эксперта


К списку вопросов

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru