Франшизы месяца:

Как открыть профилактико-реабилитационный офтальмологический кабинет с нуля

Завольский Илья, из города Астрахань.
23.10.2015
Добрый день. Я собираюсь открыть Профилактико-реабилитационный офтальмологический кабинет. Т.е. сконцентрировать деятельность на физиотерапии и не более. А если конкретно - то на диагнозе "компьютерный синдром"(вкратце - комплекс неприятных ощущений и падение остроты зрения связанные с частым использованием самосветящихся источников информации - экранов.). Выбор продиктован тем, что потребителем данного продукта скорее всего станет каждый, технический прогресс не оставляет шансов никому. В плане у меня врач для диагностики(чтобы не назначить физиотерапию человеку с противопоказаниями) и физиотерапевтический кабинет с широким набором приборов. Мне необходима широкая и подробная консультация по открытию данного предприятия с нуля. 
Здравствуйте Илья,

 

Что в вашем понимании широкая и подробная консультация? Как вы сами ее видите?

Ни один бизнес не развивается по заявленному плану, он полностью зависит от ваших действий, вашем желании и решительности.

Поймите, действительно ли он вам нужен? Если да, тогда не ждите, что у вас на все и всегда будут точные ответы.Всегда будет непонятно.

 

Для начала, дам вам рекомендации, с чего стоит стартовать.

 

1.Первое, это серьезно поработать над определением вашей деятельности и предложения.

Сейчас не понятно ничего что Вы делаете, кроме того, что это что-то научное и связано с компьютерами.

Это очень-очень важно. Важнее вашего плана, мыслей о будущем и всего остального.

Иначе вы теряете клиентов.

Ваши клиенты не должны прилагать усилия, что бы понять, что Вы продаете.

Напишите максимально простым языком, сделайте предложение, которое будет понятно людям,

в котором они нуждаются.

 

2.Как вы сами связаны с этой деятельностью? ПОЧЕМУ (кроме как возможного спроса)вы хотите этим заниматься?

Ответьте себе на этот вопрос честно.

Либо вы не поймете куда вам двигаться, как справляться с трудностями и не погореть на них. Их будет немало.

 

3.Проанализируйте, что сейчас есть на рынке, ПОЧЕМУ нужно покупать У ВАС? ПОЧЕМУ эту услугу? ПОЧЕМУ сейчас?

Без этих первых действий, даже не стоит двигаться дальше.

 

4.Далее, поймите своего клиента, составьте четкий портрет кто он, чем занимается, чем живет, где обитает, что смотрит,

ест, посещает места. Максимально подробно. Портретов может быть несколько. Далее начинаете "искать" свою аудиторию и

предлагать свою услугу. Вы столкнетесь с реальностью, нужен ваш продукт или это лишь ваше предположение. Если нет,

снова возвращайтесь к первому пункту.

К списку вопросов

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru