Франшизы месяца:

Как продавать услуги по ремонту, реставрации и изготовлению мебели

Евгения, я из города Киев.
17.03.2016
Подскажите ,будьте добры , как продавать услуги по ремонту реставрации и изготовлению мебели.На какие сегменты нужно разбить рекламу?нужны ли холодные звонки? Что будет правильным? Спасибо

Евгения, добрый день.

Спасибо за вопрос. Судя по данным – Вы на рынке Киева с 1995 года. И наверняка уже у вас сложился тип клиентов, которые пользуются Вашими услугами.

Что касается сегментации клиентов и реклама для них – то нужно четко определиться – какие клиенты Вам нужны: обеспеченные люди и реставрация соответственно дорогой мебели, или клиенты среднего и менее среднего достатка и реставрация и ремонт недорогой мебели соответственно. Если ориентированы на все категории – то я бы рекомендовал всё-таки разделить рекламу на вип и обычную.  От такой рекламы будет зависеть и ваше позиционирование на рынке – и такой клиент к Вам постоянно и пойдет. Это очень важно в услугах Вашего рода – правильно себя позиционировать.

Что касается холодных звонков, то слабо себе представляю – звонить физическим лицам, а не нужно ли Вам отремонтировать мебель?

В Вашем бизнесе лучше всех конечно должен работать инструмент: «сарафанное радио - рекомендации». Если конечно качество работ и отношение к клиентам у Вас на уровне.  

Чтобы дать Вам более детальные рекомендации, нужно конечно больше вводной информации.


К списку вопросов

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru