Франшизы месяца:

Как продвигать барбершоп, если бюджет ограничен?

Алексей, я из города Челябинск
11.03.2016
Здравствуйте. Я открыл барбершоп в Челябинске по франшизе. К нему не прилагались медиа-план и методика продвижения, смм нет. Первый франчайзи у сети. Сказали пробовать самому.Судится долго и неприятно. Отнимет много времени. Работаем уже 4-й месяц. Очень маленький прирост клиентов и плохая узнаваемость, возврат есть. Можете посоветовать нам, как продвигать такого рода мужскую парикмахерскую с высоким ценником?Работать ли с барами, радио, тв, уличные растяжки, билборды, печатные издания, фитнес, алкомаркеты?.Что вперед? Тяжело идет раскрутка группы вконтакте (370 человек), инстаграмме. Важны ли они для нас? Использовать ли на старте неживых людей(ботов).Конкуренты разыгрывают гопро4, плейстейшен4 и айфон6. Так накрутили тысячу. Повторять за ними? Ограничен бюджет на рекламу. По франшизе не закладывалось резервного фонда для убыточных меся цев. А ценник на рекламу был заложен 20 тысяч в первый месяц. Одно радио в Челябинске стоит от 35 т.р. Печать в издании также от 26 т.р. Топчемся потихоньку. На рынке есть серьезные конкуренты, которые открылись полтора года назад. В среднем по городам миллионикам спокойно сосуществуют от 4 и выше таких заведений. Сильно мешают тысяча низкобюджетных парикмахерских на рынке в такое время. Сложилось впечатление, что Челябинск отсталый город (последний город миллионик, в котором меньше всего барбершопов). В каждом таком салоне есть действующее популярное медиа-лицо с кучей связей. Не можем найти такого же активного арт-директора, ведь опять же на него не заложен бюджет. 

Эксперт в области маркетинга и бизнес-планирования Безрутченко Юлия Вячеславовна

11.03.2016

Добрый день, Сергей!

Как раз пару недель назад ко мне обратился человек, желающий открыть по такой же франшизе компанию в Пензе. Я просмотрела доки и высказала ему свое мнение.

В принципе довольна, что он послушал и не стал её покупать (как оказалось это правильное решение).

Что же можно посоветовать Вам?

В принципе ситуация не слишком плохая. Вам предстоит довольно сложный процесс входа из нее.

1. Определите «портрет» своего клиента. Пропишите его. Возраст, доход, образование, интересы и т.д. Возможно поможет  https://youtu.be/IaMCGT3KnwI

2. Подумайте где он может жить, работать, проводит свое свободное время.

3. Посещайте эти места.

4. Обязательно используйте соц. Сети. Но учитывайте их особенности, т.к. не все соц. Сети вам будут полезны. Как раз вчера по данной теме делала мастер класс) (ниже чек-лист для самопроверки своего сообщества в соц.сетях)

5. Подумайте, чем на первом этапе вы можете «пожертвовать» в виде акций, бонусов для привлечения клиентов.

6. Для продумывания мер увеличения дохода прочитайте мои публикации  http://rusbase.com/list/flow/

7. Пропишите это все как план действий и делайте.

А вообще Вам нужно повышать свою ц

енность и продвигать себя как элитный салон. основываться на пафосности, престижности.

Наружная реклама доход не приносит, играет больше имиджевую роль. Выкладывайте в соц.сетях фото клиента до и после обслуживания. Попросите все клиентов написать отзыв в соц.сети, пообещав им за это что-то полезное или приятное. Устройте какой-нибудь конкурс и разместите это в соц.сети. к примеру, на самую длинную бороду. Устройте акцию – самый «заросший» будет приведен в порядок бесплатно. Пусть будет участниками сообщества определен этот самый «заросший», потом выложите в итогах конкурса это уже приличный вид.

Вам нужна «движуха», причем любая.


9 вещей, которые нужно проверить: экспресс-анализ сообщества в социальных сетях

Чек-лист для самопроверки 

1. Правильно выберите соц. Сеть.

2. Взгляните беспристрастно на свой аватар, обложку. Убедитесь, что изображение подходит под тему сообщества, а вы упомянули стимулы для вступления и призыв к действию. 

3. Разберитесь с названием сообщества. Добейтесь того ,чтобы оно было кратким, понятным с первого прочтения и легко находилось через внутренний поиск соцсетей. 

4. Сделайте описание сообщества из 3-х абзацев. Первый – о том, чем вы занимаетесь; второй – почему делаете это лучше остальных; третий – как с вами связаться. 

5. Оформите вкладки меню (для Facebook). 

6. Оформите как минимум 2 фотоальбома для каждой социальной сети, и наполните их фотографиями интересными целевой аудитории. 

7. Добавьте несколько видеозаписей. Перепроверьте и убедитесь, что они на 70-80% ваши, были залиты прямо в сообщество (не на YouTube) и подписаны так, что пользователям понятно с первого взгляда, о чем пойдет речь. 

8. Удостоверьтесь, что аудиозаписи, обсуждения, мероприятия, ссылки, и другие второстепенные элементы оформления добавлены не просто так, а выполняют какую-то значимую функцию и действительно пользуются спросом со стороны пользователей. 

9. Проанализируйте 50 верхних постов своего сообщества. Насколько они уникальны? Достаточно ли лайков, комментариев, репостов они собирают? Насколько разнообразны формы и форматы ваших постов? 

10. Сделайте список изменений, которые необходимо внедрить после анализа. Начните внедрение и обязательно придерживайтесь дедлайна.


Смотреть все ответы эксперта


К списку вопросов

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru