Франшизы месяца:

«220 Вольт» раскрыл секреты успеха

В Санкт-Петербурге 26-28 сентября прошла ежегодная конференция «Франчайзинг «220 Вольт», в которой приняли участие партнеры сети со всей России.
В этом году одно из крупнейших мероприятий федерального ритейлера электроинструмента и оборудования «220 Вольт» состоялось на базе гостиницы «Прибалтийская» на Васильевском острове. Программа конференции была разделена на  несколько тематических станций - 8 успешных технологий, проверенных «220 Вольт» на собственном опыте. Участники шаг за шагом осваивали материалы, основанные на реальных кейсах,  готовые к использованию на практике.
Организаторы «Франчайзинг «220 Вольт» передали партнерам успешный опыт по увеличению продаж и оптимизации рабочих процессов, поделились свежими решениями и ответили на актуальные вопросы по ведению бизнеса.
Организаторы позаботились и о досуге гостей Северной столицы. Партнеры посетили Государственный музей «Эрмитаж», экскурсия по залам которого была проведена специально для участников конференции. Второй день завершился под звучание русского рока на Rock Fest «220 Вольт». Фестиваль был посвящен открытию 220-го магазина.
По мнению самих партнеров, практическую значимость мероприятия сложно переоценить. Многие его участники  заявили о решении развивать собственную сеть. «У меня пока один магазин, планируем открывать второй.  Сеть быстро себя окупает, с ней легче работать. Поэтому мы готовимся к расширению. Сейчас ищем помещение, но сам вопрос уже решен – будем открывать второй» - рассказывает Дмитрий из г. Благовещенска.

Возврат к списку

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru