Франшизы месяца:

5 ситуаций в бизнесе с проектом "SmileS.Школьная карта"

В каждом деле всегда есть риски, которые надо предусмотреть в самом начале. Поэтому мы всегда сообщаем нашим будущим франчайзи о предстоящих трудностях и помогаем найти пути их решения. 


Мы подготовили для вас 5 наиболее встречаемых подводных камней в работе франчайзи проекта«SmileS.Школьная карта». 

1. Школы неохотно идут на контакт по вопросу внедрения модулей проекта 

Не всегда администрация школ находит время и желание для рассмотрения вопроса внедрения проекта в школу. Особенно скептически и настороженно относится к новым технологиям старшее поколение руководителей. Чтобы этого избежать, мы настоятельно рекомендуем нашим франчайзи изначально заручиться поддержкой на государственном уровне. Для этого с нашей помощью необходимо составить письменное обращение в местные органы управления образования, предоставив полную информацию о проекте, ваших планах работы. В ответ нашему франчайзи желательно получить письменные рекомендации, с которыми он далее и идет в школу для презентации проекта администрации. 

 2. МЧС не дает разрешение на установку оборудования (турникетов в школе). 

Данная ситуация имеет место лишь в некоторых регионах, но к ней стоит быть готовым. В таком случае мы рекомендуем нашим франчайзи обратиться к МЧС с официальным запросом, для получения от них письменного ответа с указанием причины отказа. Как правило, в итоге от франчайзи требуется предоставить МЧС просчет пожарных рисков по школе. 

3. Задержка в отправке СМС 

Как следствие таких ситуаций – негатив со стороны родителей и школы. Причиной некорректной работы системы является проблема с интернетом в школе. Чтобы избежать этого, нашим франчайзи стоит изначально позаботиться о качестве подключаемого интернета. 

 4. Ученики теряют карты 

Восстановление карты требует 2-3 дней, в течение которых ребенок пользуется временной картой, и, к тому же, это дополнительные затраты для родителей. Мы рекомендуем нашим франчайзи воспользоваться другими носителями информации (брелоки, браслеты) и изначально предлагать их родителям школьников вместо карт. 

 5. Невысокий процент родителей школьников заказывает платную услугу «СМС-информирование» 

Это основной источник прибыли франчайзи, а значит, стоит отнестись к этому вопросу серьезно уже с первых дней работы. Успешная презентация проекта родителям, а также установление тесного контакта с представителями родительского комитета и активная информационная поддержка пользователей – залог успеха в получении прибыли от проекта.


Возврат к списку

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru