Франшизы месяца:

Бизнес, который приносит деньги


Сегодня ГК «Реклама на кнопке» - это первая indoor площадка тактильной рекламы, с которой целевая аудитория контактирует напрямую. Это 53 партнера в различных городах России и Украины, запатентованная на территории 4 стран деятельность и общий охват аудитории свыше 3 миллионов человек.


ГК «Реклама на кнопке» - серьезный игрок на рынке бизнеса, активно растущий как вглубь, так и вширь. Каждый месяц к нам присоединяется в среднем по 5 партнеров, которым мы помогаем развиваться и быстро монетизировать бизнес. Средний показатель окупаемости всего 4 месяца, но нередки случаи, когда бизнес окупается значительно быстрее! К примеру, наш партнер из Смоленска приобрел франшизу за 350 000 рублей, и в этом же месяце заключил рамочный контракт на 500 000 рублей с компанией «Ростелеком». Таким образом, новый франчайзи окупил вложенные средства уже в первый месяц работы, продав места на всех своих конструкциях. Планируется дальнейшее продление рамочного контракта, и, как следствие, рентабельность бизнеса у Смоленского франчайзи бьет все рекорды.

Что же касается общих финансовых показателей - в июле 2016 года совокупный доход всех наших партнеров составил 9 213 000 рублей, а средний ежемесячный заработок 170 000 рублей. На данный момент охват аудитории стремительно растет, превысив отметку в 3 миллиона человек – и это при том, что продажи франшизы начались всего 2 года назад!


ГК «Реклама на кнопке» предоставляет своим партнерам федеральных рекламодателей и ориентируется в первую очередь на них, а федералам нужна надежная сеть из франчайзи по всей стране. Именно поэтому мы заботимся о своих партнерах, помогаем им развиваться, обучаем и предоставляем любые консультации, всячески делаем их сильнее. Как следствие, с нами сотрудничают крупные федеральные компании, от ритейлеров до телеканалов и банков.


Площадка «Рекламы на кнопке» настолько привлекательна, что газета «Московский Комсомолец» не смогла пройти мимо оригинальной социальной рекламы. Как итог – интересная статья и широкое внимание общественности к Рекламе на кнопке.

Высочайший показатель рентабельности бизнеса в 50-70% обусловлен низкими расходами на операционные издержки. Нашим партнерам не обязательно иметь офис, менеджеры в первое время не нужны, поэтому многие франчайзи выполняют большую часть работы самостоятельно. Стоимость аренды площадей под рекламные конструкции договорная, и в среднем составляет 50 рублей при средней цене продажи рекламного места 350 рублей. То есть, наценка составляет 700%. Впечатляющие цифры, верно?


Яркий пример успешного бизнеса с низкими затратами – наш партнер из Нижневартовска. Первоначально Виктор установил всего 100 конструкций, но постоянно увеличивал их количество – сначала добавил еще 50, потом 100 и сейчас на стадии установки дополнительных 500 конструкций. При сравнительно небольшом доходе в начале работы – всего 52 000 рублей в месяц – партнер смог окупить франшизу ровно за 4 месяца, точно уложившись в средний срок окупаемости.

На основании опыта наших франчайзи мы построили график дохода партнеров в зависимости от количества конструкций в городах с населением до 300 000 человек, и, что примечательно, Виктор Кирин точно вписывается в эти данные.


Высокий показатель среднего дохода франчайзи в 170 000 рублей говорит не только о том, что с бизнесом «Реклама на кнопке» можно справиться без опыта работы в рекламной сфере, но и свидетельствует о нашей помощи партнерам. Мы даем полные кейсы, готовые и проверенные решения в бизнесе. Рассказываем, с чего и как нужно начать, на что обратить внимание и как избежать проблемных ситуаций. Подтверждение этому – наш партнер из Тюмени, Виктор Купер.


Виктор Купер по личным причинам сменил место жительства. Долго привыкал к новому городу, искал подходящую франшизу. Выбор затянулся почти на полгода, было рассмотрено больше 200 вариантов, и в итоге Виктор принял решение сотрудничать с ГК «Реклама на кнопке». Сейчас у нашего партнера более 800 конструкций и ежемесячный доход 250 000 рублей. Франшиза «Реклама на кнопке» позволяет без лишних усилий добиться всего самостоятельно и выйти на высокий уровень дохода.

Не так давно Виктор Купер признался, что, приобретая франшизу, просчитывал свои потенциальные доходы на основании наших данных о доходах партнеров в городах с населением до миллиона человек.


Мы хотим, чтобы партнеры становились сильными и делаем для этого все возможное. Подробнейшие консультации по любым вопросам, юридическая помощь, предоставление федеральных клиентов, вебинары, скрипты продаж и работы с УК, доступ к корпоративному серверу со всей необходимой информацией… Этот список можно продолжать долго, но смысл остается неизменным – нам выгодно, чтобы сеть франчайзи крепла и росла. Думаю, здесь наши цели полностью совпадают с желаниями партнеров. А что еще помогает развиваться сильнее, чем общие цели?

Подробнее о франшизе «Реклама на кнопке» можно узнать на сайте


Успехов вам и вашему бизнесу!

С уважением,

Анна Харитонова, генеральный директор ГК «Реклама на кнопке»

Возврат к списку

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru