Франшизы месяца:

Fast and Shine автоматизировала систему обработки заказов

Мобильное приложение компании Fast and Shine совершило рывок в сфере оказания услуг - теперь для того чтобы помыть автомобиль достаточно всего нескольких кликов. Оплатить заказ также можно, не выходя к автомобилю - теперь доступна возможность оплаты картой.
Для франчайзи процесс обработки заказов стал тоже гораздо удобнее. Выездные автомойщики имеют отдельное приложение, на которое поступают ближайшие заказы. Тот сотрудник, который готов выехать, бронирует его, и больше к этому клиенту никто выехать не может.
Примечательно то, что после каждой мойки клиент выставляет сотруднику оценку. Таким образом, все мойщики имеют свой средний рейтинг и, чем он выше, тем больше заказов данный специалист будет получать от системы.
Программным способом нам удалось минимизировать трудозатраты на диспетчеров, которые вынуждены были обзванивать клиента для подтверждения заказа, заниматься вручную поиском ближайших мойщиков, просить клиентов по телефону оценить качество обслуживания.

Возврат к списку

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru