Франшизы месяца:

Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке

27 апреля прошла конференция «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке». Спикерами на мероприятии стали: HR директор Subway Russia Service Company Елена Бойко, генеральный директор сети кофеен «Чайникофф» Михаил Гусейнов, президент Century 21 Кирилл Кашин и другие представители успешных франшиз.

В конференции также участвовали генеральный директор розничной сети «220 Вольт» Александр Шпетный и директор департамента франчайзинга «220 Вольт» Полина Гришанкина. Вместе с остальными экспертами они обсуждали востребованность франчайзинга в России, механизмы сокращения издержек в условиях кризиса, правовые аспекты франчайзингового бизнеса, а также секреты бизнеса на стагнирующем рынке (найм и обучение персонала, сотрудничество с арендодателями, обязательства перед брендами).

На конференции были представлены актуальные данные о состоянии франчайзинга за 2015 год. Несмотря на кризис, более 40% мирового товарооборота осуществляется через франчайзинговые сети. В 2015 году спрос на франчайзинг в России вырос на 15%. Сегодня объем петербургского франчайзинга доходит до 38 млрд. рублей.

Александр Шпетный и Полина Гришанкина выступили на конференции «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке»

Александр Шпетный и Полина Гришанкина выступили на конференции «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке»


Возврат к списку

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru