Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке

27 апреля прошла конференция «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке». Спикерами на мероприятии стали: HR директор Subway Russia Service Company Елена Бойко, генеральный директор сети кофеен «Чайникофф» Михаил Гусейнов, президент Century 21 Кирилл Кашин и другие представители успешных франшиз.

В конференции также участвовали генеральный директор розничной сети «220 Вольт» Александр Шпетный и директор департамента франчайзинга «220 Вольт» Полина Гришанкина. Вместе с остальными экспертами они обсуждали востребованность франчайзинга в России, механизмы сокращения издержек в условиях кризиса, правовые аспекты франчайзингового бизнеса, а также секреты бизнеса на стагнирующем рынке (найм и обучение персонала, сотрудничество с арендодателями, обязательства перед брендами).

На конференции были представлены актуальные данные о состоянии франчайзинга за 2015 год. Несмотря на кризис, более 40% мирового товарооборота осуществляется через франчайзинговые сети. В 2015 году спрос на франчайзинг в России вырос на 15%. Сегодня объем петербургского франчайзинга доходит до 38 млрд. рублей.

Александр Шпетный и Полина Гришанкина выступили на конференции «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке»

Александр Шпетный и Полина Гришанкина выступили на конференции «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке»


Возврат к списку

Социальные комментарии Cackle