Франшизы месяца:

Реклама на кнопке

Приятно, когда в первый день весны открываются новые горизонты. Франшиза Реклама на кнопке вышла за пределы России. У нас новый город-партнер.

Звучит барабанная дробь. Это город Харьков! Крупнейший город на северо-востоке Украины, второй по численности населения на Украине.



На фотографии генеральный директор Группы компаний «Реклама на кнопке» Анна Харитонова с новым партнером Валерием Прасолом в шаге от исторического соглашения. В лицах еще чувствуется напряжение, но основные вопросы уже согласованы.

В Харькове больше 4000 лифтов. В планах партнера установить в первый месяц 300 конструкций и в течение текущего года довести количество кнопок с рекламой до 1500. Планы амбициозные, но как говорится игра стоит свеч. Если партнер осуществить свои планы, то продажа рекламы только в 2016 году не просто окупить его затраты на паушальный взнос, но позволит получить прибыль в размере 2 миллионов рублей. И это по весьма скромным оценкам.

Еще одна точка монетизации нового партнера – это изготовление и продажа рекламных конструкций для партнеров Рекламы на кнопке на Украине. Отличная перспектива. Кроме того, при покупке франшизы партнер из Харькова получил определенные финансовые преференции. Быть первым нелегко, мы это прекрасно понимаем и оценили по достоинству желание нового партнера развивать бизнес по франшизе «Реклама на кнопке» в своей стране.

Присоединяйтесь, пока кто-то другой не занял ваш город.

Возврат к списку

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru