Франшизы месяца:

Франшиза со скидкой 50%. Летняя KILLFISH-экспансия 2014

Международная сеть KILLFISH Discount Bar в очередной раз подтвердила свое название демпинговым маркетинговым ходом. Компания решила предоставить ощутимые сезонные скидки, но на этот раз не на алкоголь, а на франшизу. До конца лета открыть свой бар KILLFISH будет снижен на 300 000 рублей – это ровно половина от изначальных шестисот. Как поясняют представители сети, этот шаг призван закрепить позиции компании на рынке и создать плацдарм для экспансии за пределы РФ в следующем году.

Успех, вдохновляющий на подвиги.

Лето 2014 стало «ударным» для франшизы KILLFISH. Компания открыла первое заведение за рубежом, начала подготовку к пятилетнему юбилею и собирается до конца года открыть свой 100-й бар. То есть, в ближайшие несколько месяцев стоит ожидать волну открытий из 15 новых точек KILLFISH. На следующий год компания декларирует уже 3 полноценных вектора развития: Россия, СНГ и первые партнеры в дальнем зарубежье. Чтобы не потерять позиции на отечественном рынке при таком разбросе сил, в текущем году KILLFISH задался целью максимально закрепиться в России.

Дмитрий Евсеев, сооснователь сети KILFISH Discount Bar:

«Хотя сезонные скидки на бизнес в сфере франчайзинга смотрятся на первый взгляд странно, наш дисконт в 300 000 рублей призван решить сразу 2 конкретные задачи. Во-первых, мы хотим стимулировать все еще сомневающихся партнеров открываться именно сейчас – накануне самого прибыльного осеннего сезона. Это наиболее подходящее время для новых баров, которым необходимо быстро «взлететь». Во-вторых, мы хотим стимулировать более состоятельных инвесторов приобретать сразу 2 и более франшизы в своем городе и создавать собственную небольшую сеть KILLFISH».

Бизнес со скидкой? Дайте два!

Чем больше баров города работают на одного владельца и в одну кассу, тем меньше ограничений накладывается франчайзером на маркетинговые инструменты и приемы по перераспределению трафика посетителей между заведениями. И тем эффективнее с точки зрения прибыли работают все системы первичного и повторного привлечения гостей. Владелец баров в таком случае также получает больше возможностей и инструментов в организации мероприятий и продвижения, он уже не должен оглядываться на других партнеров с соседнего района, а вся система бонусов и лояльности клиентов будет крутиться исключительно внутри его кассы. Кроме того, владелец такой пусть даже небольшой сети будет очень приятно удивлен уступчивостью местных поставщиков, несгибаемых в переговорах с единичными точками. Контроль, масштаб и объемы сбыта – вот очевидные инструменты для уверенного входа на локальные рынки.

Скидка на грани альтруизма.

Представители компании признают, что заявленные 300 000 рублей паушального взноса в большинстве регионов могут и не покрыть полностью расходы головного офиса на сопровождение франчайзи при открытии, обучение и стажировки персонала в новом баре и общее продвижение бренда. В данной ситуации управляющая компания KILLFISH делает ставку на быстрое открытие бара в самый прибыльный сезон и скорый доход за счет роялти с оборота новой точки. Именно поэтому предложение ограничено по сроку и закроется в конце лета, когда успеть открыться в «золотой» сезон уже станет проблематичнее.

Возврат к списку

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru