Франшизы месяца:

Итоги года выездной мойки Fast and Shine

Устойчивость нашего бизнеса основана на рыночном выборе, который был сделан в момент старта. Fast and Shine – франчайзинговая сеть, предлагающая мойку автомобилей без использования воды. Услуга, с учетом стоимости выезда к клиенту, стоит немного дороже, чем поездка на обычный моечный пост. Но сам процесс отнимает у владельца машины намного меньше времени. И это определяет круг клиентов компании: люди, для которых время дороже денег, и организации, владеющие большим автопарком.

Однако быстрый рост Fast and Shine был бы невозможен без опережающего принятия решений, о которых иные многоопытные управленцы задумались только тогда, когда грянул кризис. Начав с закупки моющих средств за рубежом, компания еще несколько лет назад организовала производство химии в России. А летом 2015 года она запустила мобильное приложение, которое позволяет вызвать мойщика в любую точку города, в любое время дня и ночи. «В результате за полгода количество частных заказов выросло в Москве с 10-30 до 240-280 в день. Оборот сети в Москве вырос почти на 30%, превысив 400 млн рублей. При этом стоимость самой автомойки не подорожала».

Помимо этого, сеть активно растет за пределы столицы - за год было открыто более 20 представительств в России и странах СНГ. 







Возврат к списку

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru