Франшизы месяца:

Кризис нашему бизнесу не помеха!

Не секрет, что спрос на многие товары может сильно варьироваться в зависимости от экономической обстановки в стране. При этом есть базовые услуги, от которых население не сможет отказаться, независимо от каких-либо факторов.
Возьмем для примера мойку автомобиля. В кризисные времена люди могут пытаться экономить на мойке, подыскивая в своем районе менее качественное, но более дешевое предложение. При этом стоить понимать, что для самого владельца мойки есть базовые операционные расходы на аренду, коммунальные платежи и зарплату сотрудникам, которые он должен ежемесячно покрывать. То есть цена может быть не высокой, но до определенного предела - точки безубыточности.

Если поговорить о сервисе выездной мойки Fast and Shine, то ситуация в корне другая. Являясь одновременно производителем специализированных моющих составов для «мойки без воды», мы смогли снизить себестоимость материалов для мойки до 5-7 процентов от общей стоимости услуги. При этом для обслуживания автомобиля на парковочном месте не нужно думать об арендных платежах.

Проблема кадров решается очень простым способом: устроиться выездным специалистом Fast and Shine может любой желающий, прошедший предварительно обучение и установивший на свой телефон приложение Fast and Shine для приема заказов. Система построена таким образом, что оставив заявку на мойку через клиентское приложение (доступно для скачивания в AppStore и Google Play), клиент обслуживается ближайшим сотрудником. Это позволяет организовать быстрый и качественный сервис без серьезных логистических издержек.

Все необходимое для мойки на один рабочий день умещается в один рюкзак специалиста, поэтому сотрудники легко добираются до заказа на общественном транспорте.

Возврат к списку

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru