Франшизы месяца:

Акция от школьной карты

Исходя из практики проекта, франчайзи отдают предпочтение крупным школам с высоким количеством учащихся. При этом небольшие школы, даже при их желании подключиться к проекту, остаются незамеченными. 

Причина очевидна. Чем меньше родителей учащихся закажет услугу "СМС-информирование", тем меньше дохода поступит партнеру, а значит, дольше будет окупать себя проект. 

Чтобы предоставить нашим франчайзи больше возможностей для бизнеса, в частности для подключения модуля "Вход/Выход" в небольших учебных заведениях, мы запускаем акцию "Активное продвижение". По условиям акции стоимость аренды программного обеспечения модуля "Вход/Выход" снижается в зависимости от количества учащихся. 

Рассмотреть подробные условия предложения вы можете на странице Об акции .

Напомним, что модуль "Вход/Выход" для школ - это дополнительная безопасность и учет посещаемости в школе.

Согласно задачам модуля в школе устанавливаются турникеты, а специальное программное обеспечение управляет доступом в школу и регистрирует посетителей. На основе этих данных формируются отчеты для директора с полной картиной присутствующих в школе. Родители учеников, в свою очередь, получают СМС-сообщения с информацией прихода ребенка в школу и выхода из нее.

Возврат к списку

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru