Франшизы месяца:

STENDERS оптимизирует свою деятельность и инвестирует в модернизацию производства

Обобщив результаты деятельности в ушедшем году, латвийский производитель косметики, компания STENDERS выражает удовлетворение стабильной деятельностью на всех представленных рынках. Предприятие особенно гордится своим ростом в азиатском регионе, где уже работают более 115 магазинов, и в конце 2013 года открыто представительство компании - STENDERS Asia Pacific - в г. Манила, Филиппины. Оптимизация деятельности предприятия во всех регионах способствовала общему росту оборота розничной торговли почти на 17%, который в 2013 году во всех магазинах STENDERS составил более 27 млн. евро.
В 2013 году компания STENDERS открыла 43 новых магазина, и теперь их общее количество возросло до 230, они расположены в 22 странах мира. Самый быстрый рост продолжается в Китае, там работают уже 110 магазинов STENDERS, которые располагаются в 46 крупнейших городах страны. В Европе новые магазины были открыты в Германии, Австрии и Швейцарии; в 2014 году здесь также ожидается стабильное развитие. В конце 2013 года было начато успешное сотрудничество с партнерами в Объединенных Арабских Эмиратах, и уже весной 2014 года откроется первый магазин STENDERS в Дубае. Большие изменения в 2013 году претерпели площадки интернет-продаж STENDERS www.stenders-cosmetics.lv и www.stenders-cosmetics.com. Вследствие улучшения удобства использования, усовершенствования дизайна и процесса обслуживания в несколько раз возросли объемы интернет-продаж в России, Польше, Швейцарии и Латвии.
Инвестиции, привлеченные в 2013 году, предприятие начало использовать для модернизации производства и разработки новых продуктов. Руководитель STENDERS Янис Берзиньш говорит: «Успешно привлеченные инвестиции помогли ускорить внедрение на рынок новых продуктов, что позволит расширить ассортимент STENDERS и повысить конкурентоспособность компании на мировом рынке косметики. В целом в ушедшем году на полки магазинов поступили 39 новых продуктов. С увеличением числа магазинов и спроса на продукцию для нас крайне важно увеличить мощность лаборатории и стимулировать разработку продуктов. В качестве одного из успешных продуктов можно упомянуть линию по интенсивному уходу за волосами, которая благодаря 3D технологиям, ценным компонентам и доказанной эффективности, привлекла к себе внимание многих признанных в Европе экспертов индустрии моды и красоты». Умное антицеллюлитное массажное масло также показало очень хорошие результаты продаж и заслужило признание клиентов. Его эффективность была доказана в результате клинических испытаний.
Финансовый директор STENDERS Роландс Рупкевичс: «С привлечением инвестора мы можем ускорить развитие предприятия и темпы его модернизации. Создание регионального офиса на Филиппинах будет способствовать узнаваемости продуктов STENDERS и их продажам в небольших странах Юго-Восточной Азии. Кроме того, офис станет центром поддержки для всей Азии, в том числе и для существующих партнеров. В 2014 году мы планируем продолжить оценку новых возможностей для более стремительного роста предприятия и увеличения узнаваемости бренда в мировом масштабе».
В 2014 году продолжится успешно начатый процесс развития новых каналов продаж. Очень хорошими являются результаты деятельности спа-канала в Европе, особенно выделяется Финляндия, которая является самым большим рынком сбыта спа-продукции после Латвии и России. Большие усилия направлены также на развитие канала концепции shop-in-shop в уже представленных регионах, а также на новых рынках, например, в Испании, Бельгии и Великобритании.
Принимая во внимание активизацию деятельности в Юго-Восточной Азии, развитие новых каналов и дальнейшую оптимизацию деятельности на важнейших рынках - в Азии, России, СНГ и Европе - в 2014 году планируется достичь прироста оборота на 20%.
Благодаря объединению вдохновения северной природы с научными достижениями, компания STENDERS является экспертом в производстве косметики для ванны и ухода за телом с 2001 года. Особые ощущения заключены в более чем 350 продуктах STENDERS и обитают в более чем 230 магазинах в 22 странах мира – Латвии, Эстонии, Литве, Финляндии, Норвегии, Австрии, Германии, Швеции, России, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Украине, Хорватии, Словении, Венгрии, Польше, Японии, Китае, Саудовской Аравии.

Возврат к списку

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru