Франшизы месяца:

Выбирайте франчайзера, который будет помогать Вам в развитии бизнеса

Уважаемый партнер, внимание и чуткость к пожеланиям бизнес-партнеров должны проявляться не только во время переговоров и заключения договора. Доброжелательные отношения между франчайзером и франчайзи принципиально важны для успеха общего дела.

Если предприниматель, купивший франшизу, не ощущает поддержки от франчайзера, эффективность бизнеса будет ниже ожидаемой. Франчайзинг – это система взаимодействия, в которой отношения между партнерами являются ключевым фактором успеха.

На практике это может выглядеть по-разному. Франшиза Хеликс отличается от многих других предложений на рынке тем, что франчайзи получают не только право на использование бренда и технологий, но и всестороннюю поддержку со стороны Головного офиса в развитии бизнеса.

За каждый Диагностический центр со стороны франчайзера отвечают три специалиста, несущие полную ответственность за достижение целевых финансовых и качественных показателей Центра: бизнес-тренер, специалист по маркетингу и линейный менеджер.

Бизнес-тренер отвечает за профессиональную подготовку персонала. В его зону ответственности входит квалификация сотрудников и качество обслуживания, которые всегда должны соответствовать высоким стандартам Лабораторной службы Хеликс.

Специалист по маркетингу отвечает за маркетинговое и рекламное сопровождение Центра, улучшение навигации и привлечение клиентов. Это важное преимущество работы по франшизе Хеликс – рекламная активность продумывается и планируется франчайзером. Франчайзи может быть уверен в наличии эффективной стратегии продвижения своего бизнеса, проверенной на более чем 200 Центрах.

Лабораторная служба Хеликс поддерживает своего партнера с самого начала знакомства – от выбора локации для открытия Центра – и заботливо ведет на протяжении всего сотрудничества. Все консультации оказываются на основании детального анализа региона, конкурентной среды, а также значительного опыта работы в регионах.

Решением оперативных вопросов занимается линейный менеджер. Он постоянно находится в контакте с Диагностическим центром, контролирует все рабочие процессы и в любой момент может оказать необходимую помощь.

Партнеры Лабораторной службы Хеликс получают всестороннюю и компетентную поддержку, консультации и техподдержку в режиме 24\7, доверие со стороны медицинского сообщества и неограниченные возможности развития, в том числе с финансовой поддержкой со стороны Лабораторной службы Хеликс.

Подробнее о преимуществах франшизы Лабораторной службы Хеликс Вы можете узнать, обратившись к Вашему персональному менеджеру.

Возврат к списку

Социальные комментарии Cackle
Бесплатно задать вопрос эксперту портала openbusiness.ru