Бизнес-план компании по продаже автозапчастей

Бизнес-план компании по продаже автозапчастей

Этот бизнес-план содержит необходимую информацию о создании и функционировании компании по продаже автомобильных аксессуаров, электроники и запчастей.

Полный список предлагаемых товаров и услуг включает в себя автосигнализации, автомобильные аудио системы, мобильные телефоны и автомобильные аксессуары для них, автомобильную косметику, стандартные автозапчасти, услуги по замене разбитых стекол.

Для того чтобы занять и укрепить свое положение на региональном рынке автомобильных аксессуаров, предполагается открытие в течение ближайших пяти лет еще двух дополнительных складов.

Основные бизнес-цели компании заключаются в повышении до 100 % уровня потребительской удовлетворенности и лояльности путем продаж качественных товаров по конкурентоспособным ценам и постоянного повышения качества оказываемых услуг.

Кроме того, в бизнес-плане приводятся таблицы с указанием основных статей расходов и затрат, необходимых для создания успешного бизнеса, а также ориентировочных доходов за первый год работы.

Помимо этого, в бизнес-плане дается подробный анализ целевой аудитории (женщины в возрасте от 18 до 50 лет, мужчины в возрасте от 16 до 55 лет с ежегодным уровнем дохода не меньше $15 тыс.), общих тенденций в автомобильной индустрии, маркетинговых стратегий, политики ценообразования, рыночной сегментации. Особое внимание уделяется сектору B2B (Business to Business), который работает не на конечного потребителя, а на другие компании.

Предполагаемая розничная наценка на всю продукцию составляет 50-60 %. Расценки на услуги составляют от $35 в час (кроме гарантийных случаев). Стоимость услуг по установке электронике (за исключением гарантийных случаев) и тестированию составляет $25 за час работы.

Ежегодно каждый автовладелец тратит на свой автомобиль в среднем $27,5 тыс. Причем приблизительно 22 % от этой суммы идет на покупку автоаксессуаров и тюнинг. Около 11 % тратится на ремонт машины и оплату страховки.

Предполагается, что основное количество продаж будет осуществляться за счет покупателей розничных магазинов, клиентов, привлеченных с помощью рекламы, и заказов, совершенных по телефону. Возможные варианты оплаты покупки включают в себя наличный и безналичный расчет, кредитные программы и оплату в рассрочку.

Скачать бизнес-план западной компании по продаже автозапчастей

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал