Западный бизнес-план автосервиса

Западный бизнес-план автосервиса

В приведенном ниже примере западного бизнес-плана дается подробный анализ, финансовая информация, включая оценку рентабельности, и перспективы для дальнейшего развития бизнеса, связанного с ремонтом автомобилей.

Вне зависимости от региона, в котором планируется открытие такого центра, и количества конкурентов, всегда есть потребность в автомобильном сервисном центре, оказывающем полный цикл услуг неизменно высокого качества. Согласно статистике, автомобиль приобретается обычно на срок 3-5 лет (с повышением цен на автомобили этот срок может увеличиваться). При этом за год он проходит техобслуживание в автосервисе, в среднем, 2,7 раз. Таким образом, есть все предпосылки для развития этого вида бизнеса.

Как правило, в самом начале работы у компании по ремонту автомобилей даже при полном отсутствии рекламы уже есть первые клиенты. Они приходят сюда к механикам, у которых ранее обслуживали свои машины и в качестве работы которых они уверены. Таким образом, главный «актив» такого предприятия составляют ее сотрудники, имеющий большой опыт работы и положительную репутацию на рынке ремонтных услуг.

Объявления в местных газетах, рекламная рассылка и распространение листовок позволят увеличивать вашу прибыль на 10 % в год.

В этом бизнесе стоит уделять особое внимание разработке и внедрению программ лояльности с целью превращения «разовых» клиентов в постоянных. Именно такие клиенты приносят наибольшую прибыль.

Новая авторемонтная компания будет предлагать два вида услуг. Первичное обслуживание автомобиля по предварительным подсчетам принесет, в среднем, около 60 % всей прибыли. Такие услуги включают в себя замену тормозов и подвесок, ремонт выхлопных труб, компьютерную диагностику, установку электрики.

Продажа шин обеспечит 20 % прибыли, а также будет способствовать продвижению услуг по их замене, вулканизации, балансировке и подкачке. В дальнейшем прибыль от продажи услуг планируется увеличить до 90 %.

Все детали и запчасти планируется закупать только известных производителей, так как этот фактор имеет большое значение при выборе клиентом компании для обслуживания и ремонта своей машины. Главное правило компании – не использовать поддельные автозапчасти, так как это повлияет на качество оказываемых ею услуг и подорвет доверие клиентов.

Особое внимание уделяется предоставлению гарантий на все ремонтные работы и используемые материалы и запчасти. Предполагается, что в последнем случае гарантийный срок будет равен или больше того, который устанавливает производитель.

Скачать готовый западный бизнес-план автосервиса

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал