Западный бизнес-план магазина хлебо-булочных изделий
Западный бизнес-план магазина хлебо-булочных изделий
В данном бизнес-плане приводится подробное описание и обоснование бизнеса по открытию магазина хлебо-булочных изделий (в частности, бубликов, рогаликов, круассанов).
Предполагается, что новый магазин будет продавать доступные по цене и свежие продукты из натуральных и качественных ингредиентов. Кроме того, планируется охватить еще одно направление, стремительно набирающее популярность, – мини-кафетерии, где будут продаваться горячие кофейные напитки.
Как следжует из бизнес-плана, место расположения будущего магазина находится в центре города, при этом в данном районе нет магазинов конкурентов, торгующих аналогичными продуктами.
Основное конкурентное преимущество заключается в предложении покупателям вкусной, полезной и всегда свежей выпечки, которая является хорошей альтернативой привычным и вредным пончикам или пирожным.
В целевую аудиторию такого магазина входят практически все жители этого района с любым уровнем дохода. Чашка натурального кофе и свежая выпечка – недорогое удовольствие, которое может позволить себе каждый.
Такой формат бизнеса, объединивший под одной крышей пекарню и кофейню, позволяет занять сразу две ниши на рынке.
В дальнейшем планируется открытие нескольких сетевых магазинов-кофеен по городу и за его пределами по договору франчайзинга.
Полный ассортимент будет включать в себя большой выбор рогаликов и бубликов, сливочный сыр на развес, качественный кофе нескольких видов, включая эспрессо, цельные кофейные зерна на развес, а также другие виды выпечки.
Кроме продаж через магазин, планируется также предлагать свои услуги по доставке хлебо-булочных изделий в школы, больницы, на корпоративные и другие праздники.
Несмотря на небольшие затраты на открытие магазина и ассортимент, который не отличается большим разнообразием, не стоит недооценивать возможные перспективы развития такого бизнеса.
Объемы продаж хлебо-булочной продукции возрастают с каждым годом. К примеру, емкость этого рынка составляет $2,5 млрд. И с каждым годом эта сумма увеличивается на 20 %. Продажи нерастворимого кофе приносят около $7 млрд. ежегодно.