Западный бизнес-план расширения мини-гостиницы

Западный бизнес-план расширения мини-гостиницы

Данный бизнес-план обосновывает целесообразность и необходимость расширения уже действующей мини-гостиницы для получения дополнительного финансирования.

На данный момент в гостинице открыто пять номеров для постояльцев. Помимо этого, планируется отремонтировать и оборудовать три гостевых коттеджа на прилегающей территории.

Владелец бизнеса рассчитывает получить ссуду в $525 тыс. для того, чтобы провести необходимые улучшения и модернизацию, приобрести мебель и оборудование, создать резерв, который можно будет использовать в качестве первоначальных вложений в расширение бизнеса.

Номера в мини-гостинице сдаются посуточно, а коттеджи планируется сдавать в аренду с ежемесячной оплатой. Открытие дополнительных трех коттеджей, как ожидается, поможет не только увеличить количество клиентов, но и охватить новый сегмент – путешествующих бизнесменов и семьи.

Новые жилые площади будут постепенно вводиться в эксплуатацию по мере окончания ремонта и закупки необходимой мебели. В бизнес-плане приводится информация о ситуации в секторе малого гостиничного бизнеса, предоставленная государственными и национальными ассоциациями и самими владельцами частных гостиниц.

Авторы бизнес-плана гостиницы уделяют особое внимание данным исследований, стараются учитывать ожидания и пожелания своих потенциальных клиентов. Кроме того, подчеркивается важность контроля и снижения расходов на содержание гостиницы, что, в свою очередь, помогает уменьшить стоимость аренды.

Это включает в себя как небольшие статьи расходов (например, закупку недорогих полотенец и постельного белья), так и более существенные (к примеру, предоставление клиентам возможности оплаты безналом).

В качестве основного источника привлечения клиентов выступают рекомендации людей, живущих в этом районе.

Кроме того, планируется активное сотрудничество с туристическими компаниями и сообществами, вступление в профессиональные ассоциации, продвижение гостиницы с помощью рекламы в местных изданиях, сотрудничество с ресторанами, другими гостиницами и развлекательными центрами, работа с входящими звонками и письмами (предоставление максимально подробной информации потенциальным клиентам).

Скачать пример западного бизнес-плана расширения мини-гостиницы

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал