Бизнес-план кофейной компании

Бизнес-план кофейной компании

Цель авторов данного бизнес-плана – найти финансирование для открытия собственного бизнеса, связанного с продажей обжаренных кофейных зерен.

Две компании по продаже такой продукции уже заняли свою нишу на довольно насыщенном, на первый взгляд, рынке. Их уникальность заключается не только в использовании особых технологий обжарки, но и в тактике и стратегии ведения бизнеса. Их главная миссия – поиск компромисса между покупателями, технологическими возможностями и производителями кофейных зерен. Детализированные финансовые данные наглядно демонстрируют, что необходимо предпринять для того, чтобы компания могла успешно конкурировать в этом сегменте.

Для этого авторы бизнес-плана планируют взять ссуду в размере $56 тыс. Эти средства пойдут на покупку оборудования, оплату аренды, проведение необходимых улучшений и модернизаций, а также комплектацию штата сотрудников. Этой суммы вместе с дополнительными инвестициями в размере $23 тыс. от друзей и членов семьи будет достаточно для создания небольшого, но прибыльного бизнеса по продаже обжаренных кофейных зерен. В планах компании стать в будущем известным и ведущим поставщиком натурального кофе в данном регионе.

У владельцев бизнеса уже есть двухгодичный успешный опыт работы в этой сфере. Поэтому они понимают, что главное условие достижения успеха состоит в использовании лучших ингредиентов и в предельном внимании к деталям. Компания гарантирует, что будет работать семь дней в неделю. Для обеспечения постоянной и бесперебойной работы будет создана ремонтная служба. Владельцы бизнеса относятся с особым вниманием к вопросам защиты окружающей среды. Новейшее оборудование по упаковке готовой продукции позволит использовать современные экологически безопасные материалы. Кроме того, новая компания станет единственной в регионе, которая использует дожигатель для снижения загрязнений воздуха, что является неизбежным для такого производства.

Все эти конкурентные преимущества не приведут к ожидаемому повышению цен на готовую продукцию. В связи с возрастающим спросом на редкие виды кофе, компания планирует занять особую нишу на этом рынке. Потребители, на которых ориентирована ее продукция, требовательны к качеству кофе, но также большое значение для них имеет доступная цена.

скачать пример западного бизнес-плана кофейной компании

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал