Бизнес-план развития бизнеса в сфере прямой почтовой рассылки

Бизнес-план развития бизнеса в сфере прямой почтовой рассылки

Данный бизнес-план является уникальным, так как в нем детально описываются планы развития нового бизнеса в сфере прямой почтовой рассылки путем открытия 25 новых торговых точек по договору франшизы. Авторы проекта дают не только поэтапное описание всех торговых процессов, но и указывают преимущества развития по системе франчайзинга.

Компания надеется превратиться в сеть магазинов почтовой рассылки с четырьмя кооперативными предприятиями по производству полноцветных открыток и монополией в сегменте директ-мейла – одного из самых ориентированных и быстро развивающихся на рынке маркетинговых услуг.

Все магазины сети географически будут располагаться в крупнейших центрах региона. Концепция развития заключается в производстве материалов для почтовой рассылки самого высокого качества по конкурентоспособным ценам. Компания уже приобрела положительную репутацию и высокие показатели лояльности среди своих клиентов, благодаря оригинальным решениям и хорошему сервису. Этот бизнес уникален, благодаря наличию производственных возможностей для выпуска продукции нескольких форматов и эффективному маркетингу, а также продвижению своих услуг по прямой почтовой рассылке как корпоративным клиентам, так и частным лицам.

Компания не только является самофинансируемой, но и способна обеспечить необходимые инвестиции для развития системы франчайзинга. Стартовый капитал составит от $21 тыс. до $27 тыс., в зависимости от места расположения магазина. В такую же сумму обойдется открытие торговой точки для франчайзи плюс скромная единовременная плата франчайзеру в размере от $20 тыс. до $75 тыс., в зависимости от места расположения магазина и прогнозов по продажам.

Расходы на продвижение и развитие как собственных, так и франшизных предприятий, как предполагается, составят $250 тыс. за первый год работы и более $500 тыс. за третий год. Средства из фондов компании предполагается использовать на развитие и решение административных вопросов, за исключением вопросов продаж франшиз, проведения тренингов и издание руководств для партнеров.

скачать западный бизнес-план по развитию бизнеса в сфере прямой почтовой рассылки

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал