Бизнес-план компании по написанию и редактированию текстов
Бизнес-план компании по написанию и редактированию текстов
Данный бизнес-план был подготовлен компанией, которая предлагает услуги по написанию и редактированию текстов, включая проведение обучающих семинаров и тренингов, с целью обосновать необходимость дополнительного финансирования для проведения новых маркетинговых кампаний, расширения штата сотрудников и обеспечения материальной базы для дальнейшего развития компании (сюда входит подготовка различных документов и сопутствующих материалов, а также продажа франшизы).
Агентство оказывает услуги по редактированию, написанию текстов и обучению как коммерческим структурам, там и правительственным подразделениям, а также широкому кругу общественных и частных организаций и отдельным лицам. Такая помощь предоставляется на платной основе и оплачивается по часам.
Основатель компании и ее руководитель в одном лице более двадцати лет проработал в качестве фриланс-писателя и консультанта. Он является автором многих художественных и нехудожественных текстов, большинство из которых были опубликованы. Уникальность его предприятия заключается в выполнении трех условий.
Первое из них состоит в использовании услуг подрядчиков с целью расширения штата. Агентство, состоящее из одного человека, не может выполнить большой объем заказов при сохранении высокого качества работы и точных сроков ее исполнения.
Для увеличения числа клиентов владелец бизнеса принял решение поручать выполнение заказов тщательно отобранным профессиональным писателям с хорошим уровнем самоконтроля и мотивации. Со временем в базе агентства появились контакты многих талантливых писателей-фрилансеров и тренеров, у которых есть собственные офисы и современное оборудование для редактирования текстов.
Предполагается, что агентство в дальнейшем станет посредником между заказчиками и подрядчиками, в то время как сотрудники, состоящие в штате компании, будут проводить переговоры с клиентами и проверять качество выполнения заказов.
Преимущество такого формата ведения бизнеса заключается в возможности значительно расширить количество клиентов и ассортимент предлагаемых им услуг.
Второе направление деятельности агентства состоит в производстве и распространении различных обучающих тренинговых программ.
И, наконец, еще одно ключевое направление, которое компания собирается активно развивать, – это продажа франшизы на территории страны и за ее пределами.