Бизнес-план производства продуктов питания

Бизнес-план производства продуктов питания

Приведенный ниже бизнес-план принадлежит компании, которая планирует с помощью различных маркетинговых стратегий провести перепозиционирование своей продукции и выйти на рынок под новым брендом в качестве производителя продуктов высочайшего качества.

В этом бизнес-плане приводится история компании, обзор конкурентов, анализ новых рынков сбыта и возможности для продвижения продукции.

На данный момент компания производит небольшой ассортимент продукции, включающий в себя несколько видов томатных соусов, и реализует ее через сеть дистрибьюторов и ритейлеров.

Принимая во внимание затраты на производство и среднюю цену на аналогичные товары на рынке, производитель установил стоимость одной упаковки соуса в $2,25.

Главный конкурент компании, согласно бизнес-плану, продает аналогичный продукт за $2,5 за единицу .

Продукция поставляется в торговые точки трех видов: бакалейные лавки, специализированные продуктовые магазины и магазины подарочной продукции.

Как следует из бизнес-плана, компания для реализации своего товара ретейлерам и конечным потребителям выбрала «партизанские» методы, активно используя скидки при оптовой продаже, предлагая оплату в рассрочку и проводя распродажи.

Кроме того, планируется проводить промо-кампании в печатных СМИ, размещая в них рецепты от покупателей и купоны.

Главная цель компании заключается в том, чтобы потребители ассоциировали ее торговую марку с мексиканскими продуктами высокого качества.

Чтобы добиться этого, предполагается производить в соответствии с самыми строгими требования продукцию, которая будет иметь аутентичную текстуру и вкус.

Также производитель рассчитывает занять большую долю рынка специализированных продуктов и добиться ежегодного повышения объема продаж на 9 %. Эта цифра основывается в бизнес-плане на количестве реализуемых единиц товара в год.

По мнению авторов бизнес-плана потенциал этого рыночного сегмента довольно высокий. Самыми продаваемыми соусами является мексиканская сальса и кетчуп. И возможности для увеличения объема продаж первой товарной группы, как и всей индустрии производства специализированных продуктов, пока еще очень велики.

К примеру, за десять лет число испанского населения – главных потребителей мексиканских томатных соусов в рассматриваемом регионе выросло на 38%.

скачать западный бизнес-план произвродителя продуктов питания

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал