Бизнес-план по открытию салона-парикмахерской

Бизнес-план по открытию салона-парикмахерской

Приведенный ниже бизнес-план принадлежит салону-парикмахерской, который использует новейшие тенденции в сфере ухода за волосами, современные инструменты и косметические средства и позиционирует себя как передовую компанию с высоким уровнем сервиса.

В бизнес-плане приводится описание агрессивной схемы захвата рынка, всех аспектов построения имиджа инновационного предприятия и прогнозы его развития на ближайшие 15 лет.

Новый салон будет оказывать косметологические и парикмахерские услуги, продавать средства по уходу за кожей и волосами, а также проводить обучение всех желающих. Для последнего направления, как следует из бизнес-плана, будет создана элитная школа косметологии, выпускающая каждые шесть месяцев по десять классов.

Таким образом, планируется достичь сразу двух целей – подготовить кадры для работы в женском и мужском салонах компании, а также охватить тех потенциальных клиентов, которые предпочитают проводить косметические процедуры в домашних условиях, не обращаясь в салон.

Еще одним конкурентным преимуществом, согласно бизнес-плану, станет предложение услуг для мужчин в специально оборудованном зале.

Салон будет работать с продукцией определенного производителя профессиональных косметических средств с эксклюзивным правом их продажи. Таким образом, небольшая часть арендуемой площади будет отведена под витрину с предлагаемой продукцией.

Всего, согласно бизнес-плану, планируется развивать четыре основных направления: женский салон с полным комплексом услуг, салон для мужчин, магазин по продаже профессиональной косметики и образовательный центр.

Для рекламы и продвижения своих услуг компания будет проводить самые агрессивные в данном регионе маркетинговые акции.

В качестве целевой аудитории в бизнес-плане рассматриваются молодые профессионалы в косметическом бизнесе, а также туристический сектор. Школа с ее ценовой политикой позиционируется как престижный образовательный центр обучения основам косметологии.

Основные сложности, с которыми придется столкнуться компании по мнению разработчиков бизнес-плана, – такие же, как и во всей индустрии красоты: поиск и удержание профессиональных косметологов и парикмахеров, а также повышение продуктивности их работы.

Финансирование проекта будет состоять на 20% из личных инвестиций руководителей компании, 50% – от финансовых институтов и 30% – от инвесторов. Для открытия и обеспечения развития бизнеса необходимо всего $ 164 тыс.

скачать западный бизнес-план по открытию салона-парикмахерской

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал