Бизнес-план оказания консультационных услуг в сфере интернет

Бизнес-план оказания консультационных услуг в сфере интернет

Бизнес-план фирмы, оказывающей консультационные услуги в сфере интернет, содержит интересную информацию о возможностях построения бизнеса в он-лайн среде.

Глобальная сеть интернет как рекламный инструмент для любых видов бизнеса развивается феноменальными темпами, что заставляет компании размещать адрес своего сайта в рекламных объявлениях в традиционных печатных СМИ. Эта тенденция вполне объяснима. Интернет позволяет компаниям находить клиентов по всему миру, а корпоративный сайт уже давно стал эффективным рекламным инструментом.

Многие консалтинговые компании прекрасно понимают преимущества присутствия компании в интернет-среде. Нередко небольшие девелоперские агентства «крадут» контракты у многомиллионных рекламных агентств лишь потому, что они намного больше знают об интернете, чем их сильные, но слишком консервативные конкуренты.

Безусловно, создание и развитие собственного сайта требует определенных затрат. К примеру, в этом бизнес-плане приводится стоимость работ по разработке сайта в крупном агентстве. Она составит $10-$15 тыс., а поддержка и продвижение сайта согласно данным бизнес-плана, обходится от $5тыс. до $150 тыс.

Возможно, для больших корпораций эти расходы не столь существенны, но небольшие фирмы не могут их себе позволить. До появления поисковых систем маленькие компании, имеющие собственные странички в интернете, были вынуждены объединяться в группы для обмена ссылками с несколькими сотнями других сайтов, многие из которых даже не были коммерческими.

Новая консалтинговая компания, чей пример рассмтрен в данном бизнес-плане, ставит своей целью помочь владельцам небольшого бизнеса создать собственное веб-представительство, которое будет легко найти всем желающим. Используя систему поиска по региону, пользователи смогут быстро отыскать нужную им компанию.

Кроме того, как следует из бизнес-плана, стоимость услуг агентства намного ниже, чем у его конкурентов. Инновационные системы поиска по географическим и топографическим характеристикам, низкая цена на услуги, доступная техническая поддержка клиентов – все это поможет создать новые стандарты ведения бизнеса в интернете.

В бизнес-плане компании приводится анализ прямых конкурентов, стратегия продаж, описание рекламных мероприятий, стратегическое планирование и описание источников финансирования нового проекта.

скачать западный бизнес-план по оказанию консультационных услуг в сфере интернет

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал