Бизнес-план развития журнала

Бизнес-план развития журнала

Журнал «Grapevine» представляет собой удачно позиционированное издание, рассчитанное на быстро растущий сегмент населения. По причине сложившихся обстоятельств и изменившихся условий, издание нуждается в дополнительных инвестициях для достижения высокого уровня продаж и дальнейшего увеличения этих объемов. Недавние события заставили редакторов журнала пересмотреть всю концепцию своего бизнеса. Новая стратегия развития изложена в данном бизнес-плане.

Необходимая для развития издания сумма составляет примерно $150-200 тыс. Журнал известен и популярен по всей стране, благодаря высокому качеству публикаций, и является одним из лидеров в сфере печатных СМИ. Проведенные исследования наглядно доказали, что издание занимает вторые позиции по доле рекламного рынка и является одной из четырех ведущих компаний на этом рынке. Кроме того, «Grapewine» – единственное, среди конкурирующих компаний, полностью независимое издание.

Издание начало свое существование в 1978 году в качестве местной газеты с тиражом в 7 тыс. экз. К 1988 году, благодаря тщательно разработанной концепции распространения, тираж удалось увеличить до 233 тыс. экз. Таким образом, журнал стал крупнейшим масс-медиа развлекательной тематики в штате.

В этом же году издание было приобретено акционерной компанией, которая превратила его в национальный журнал. Позже бывшие владельцы выкупили издание обратно. Затем компанию преследовала череда неудач, в том числе и расторжение контракта на $2 млн. с сетью отелей. Это привело к острому дефициту бюджета. Теперь издатели ищут варианты разрешения кризисной ситуации.

Объем продаж компании вырос за десять лет с $1 млн. до 2,7 $млн. В следующем году эта цифра, как ожидается, вырастет до $3,3 млн. (чистая прибыль при этом составит $ 450 тыс.).

В целевую аудиторию журнала входят женщины в возрасте от 50 до 64 лет, семейный уровень дохода которых составляет более $40 тыс. В настоящее время в стране насчитывается более 63 млн. людей в возрасте от 50 лет и старше.

На сегодняшний день тираж журнала составляет 400 тыс. экз. Общая стоимость контрактов, заключенных в течение двух прошлых лет, оценивается в $1,9 млн.

скачать западный бизнес-план по увеличению уровня продаж в журнале

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал