Бизнес-план маркетингового агентства

Бизнес-план маркетингового агентства

Этот бизнес-план служит подробным руководством по развитию маркетингового агентства. Он включает в себя перечень как материальных, так и нематериальных целей агентства, а также описание всех нюансов ведения бизнеса.

Данный документ структурирован таким образом, что предприятия, работающие в этой сфере и испытывающие необходимость в поисках инвесторов или планирующие взять ссуду на развитие бизнеса, могут взять за образец соответствующие разделы плана для составления собственного обоснования необходимости финансирования своего проекта.

Агентство Simmons Marketing Associates предлагает своим клиентам полный комплекс маркетинговых услуг. Его главной целью является достижение высочайшего качества в своей работе и предложение своим клиентам самых креативных и свежих идей. Фирма работает с различными компаниями, помогая им развивать свой бизнес.

Предложенные решения, как правило, носят интегративный характер, так как для того, чтобы любое маркетинговое мероприятие производило максимальный эффект, необходимо использовать все каналы воздействия на потребителей, включая связи с общественностью, рекламу, прямую почтовую рассылку, электронные каналы коммуникации и продвижения.

За первые три года своего существования агентство развивалось непрерывными темпами при минимальных вложениях в продвижение. Благодаря рекомендациям своих клиентов, за его услугами обращаются крупные заказчики.

Теперь компания, имеющая внушительное портфолио и целый штат сотрудников, намерена стремительно развиваться, захватывая существенную долю рынка. Для этого планируется разработать коммерческие предложения, подготовить презентации, проводить рекламные кампании и повышать узнаваемость агентства и его достижений (включая получение им пяти престижных профессиональных наград).

Агентство работает по основным направлениям маркетингового комплекса: связи с общественностью и организация мероприятий (60% всех заказов), сопутствующие мероприятия, включая новостную рассылку, изготовление и распространение брошюр, а также прямую почтовую рассылку (20%), реклама (10%) и консультирование в области маркетинга (10%).

скачать западный бизнес-план агентства маркетинговых услуг

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал