Бизнес-план галереи декоративно-прикладного искусства

Бизнес-план галереи декоративно-прикладного искусства

При открытии новой компании зачастую выясняется, что ее выход на уровень самоокупаемости может занять больше времени, чем изначально предполагалось. Авторы приведенного ниже бизнес-плана понимают это и предлагают обзор нескольких вариантов решения возможных проблем. Стоит отметить и тщательный анализ объемов ежедневных продаж, необходимых для достижения уровня безубыточности предприятия.

Обширный рынок сбыта в сфере розничных продаж качественных и высокохудожественных украшений для интерьера состоит из обеспеченных покупателей, которые ценят изобразительное искусство и американский дизайн.

Люди с уровнем дохода от $80 тыс. до $15 тыс. хотят иметь красивую и качественную мебель и аксессуары, представляющие собой настоящие образцы искусства, но не всегда готовы тратить на такую коллекцию огромные деньги. Ограниченное предложение на рынке не дает потребителям возможность выбрать именно то, что им нужно и по доступной цене.

Мебельные торговые центры и дизайнеры интерьера в крупных городах предлагают достаточно большой ассортимент, однако в обычных розничных магазинах, расположенных на периферии, выбора практически нет.

Именно эту проблему собирается решить Wood Designs Gallery. Ее предложение заключается в продаже качественных серийных произведений искусства розничным покупателям.

Цена на предлагаемые товары составляет от $200 до $1200 за единицу. Главное конкурентное преимущество галереи состоит в широком выборе оформленных картин для самых взыскательных клиентов. Также в ассортименте розничного магазина будут образцы декоративно-прикладного искусства и скульптуры.

Компания собирается сотрудничать с художником, который производит и продает скульптуры и картины по очень низкой цене. Кроме того, магазин будет брать на реализацию произведения других местных художников и скульпторов.

Наравне с розничными продажами галерея планирует предлагать свои товары дизайнерам и декораторам интерьера по сниженным ценам, что позволит привлечь их внимание и превратит их в постоянных клиентов.

Несомненно, это предложение вызовет интерес, так как теперь дизайнеры смогут приобрести необходимый им товар в своем регионе.

Выставочный зал Wood Design Gallery откроется в крупном торговом центре. Стоимость аренды в премиум-зоне составляет менее $4 тыс./мес. Так как этот бизнес подвержен сезонным факторам, особую роль играет временное планирование. Если первоначальное финансирование будет достаточным, галерея откроется осенью – в период наплыва покупателей.

Основные цели компании заключаются в создании хорошей репутации и известности на рынке декоративно-прикладного искусства в этом регионе. Профессионализм сотрудников и тщательно сформированный ассортимент магазина способствуют достижению поставленной задачи.

скачать западный бизнес-план как открыть галерею декоративно-прикладного искусства

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал