Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Бизнес-план выращивания и продажи салата-латука

Бизнес-план выращивания и продажи салата-латука

Готовый к употреблению и упакованный продукт Salad Ready, по мнению его производителей, будет пользоваться высоким спросом среди потребителей, которые заботятся о своем здоровье и ценят удобство. Этот бизнес-план является примером того, каким образом компания продвигает инновационный продукт на рынок.

Под маркой Salad Ready будут продаваться свежие, вымытые, сортированные по размерам и разобранные листья салата-латука, упакованные в герметичные, прозрачные полипропиленовые пакеты. Вкусные свежие салатные листья широко используются в европейской кухне. В дальнейшем ассортимент будет расширен, и под этим брендом будут выпускаться также другие виды зелени. Уникальная упаковка сохраняет свежесть продукта минимум на пять дней при условии сохранения нужного температурного режима.

Продукт полностью готов к употреблению: перед упаковкой листья салата очищаются, сортируются, промываются, высушиваются и нарезаются. Производитель гарантирует строгий контроль качества и сохранение всех полезных свойств зелени, благодаря использованию современной технологии заморозки. Весь процесс производства и фасовки автоматизирован.

Пакет из прозрачного полипропилена перед запечатыванием наполняется сжатым воздухом, что позволяет зелени «дышать» и оберегает ее от пыли, повреждений, загрязнений и увядания. Также технологичная упаковка продлевает срок реализации продукта до 5-20 дней, в зависимости от количества зелени внутри, ее вида и условий хранения. В первое время планируется выпускать два вида продукции: отдельные виды листового салата и смесь из различных видов зелени.

Предлагаемый товар ориентирован на быстро растущий сегмент качественных, упакованных продуктов высокой ценовой категории, которые востребованы среди большинства американских семей.

Потребительские тенденции и демографические особенности, которые учитываются при разработке и позиционировании продукции: увеличение количества женщин, работающих вне дома, семьи из небольшого количества человек, которые предпочитают покупать продукты маленькими упаковками, растущая потребность в качественных продуктах и разнообразных вкусах, забота потребителей о своей физической форме и здоровье.

скачать западный бизнес-план выращивания и продажи салата-латука

Социальные комментарии Cackle