Бизнес-план расширения сети быстрого питания

Бизнес-план расширения сети быстрого питания

В данном бизнес-плане приводится пример того, как франчайзинговый магазин по продаже сандвичей может конкурировать с большой сетью быстрого питания путем сотрудничества и установления партнерских отношений с другими компаниями.

Главная цель авторов плана – привлечение потенциальных инвесторов и поиск финансирования в размере $500 тыс. для развития и расширения франчайзинговой программы и расширения сети Roma's Deli с нынешних 14 точек до 50 в течение ближайших 12-18 месяцев. Это, в свою очередь, заложит основы дальнейшего расширения сети закусочных до масштабов всей страны.

Первый магазин Roma's Deli открылся в 1958 году в Берлингтоне (Вермонт). Его меню состояло из нескольких видов супов, напитков, мороженого и всего лишь одного фирменного блюда – итальянского сандвича. К настоящему времени предложение закусочной значительно расширилось, однако фирменный сандвич, по-прежнему, остается любимым блюдом постоянных клиентов. Он состоит из особого вида хлеба со слабо копченой колбасой, сыра проволоне, тонко нарезанного лука, перца, маринованных огурцов, помидоров, оливок и подается с секретным фирменным соусом Roma ' s Deli .

Ежегодный объем продаж магазина составил $500 тыс., в результате чего было принято решение о развитии франчайзинговой сети закусочных. Таким образом, в 1993 году появилась компания Romastrano , которая в первые же 18 месяцев своего существования продала 14 франшиз. Из них десять магазинов уже открыты и успешно работают, а четыре будут запущены в ближайшем времени.

Успех предприятия объясняется высоким качеством ее продукции, предлагаемой по конкурентной цене ($3,25 за 12-дюймовый сандвич). Как показывают исследования, проведенные Romastrano, существуют благоприятные перспективы для открытия кафе, предлагающего быстрые и качественные закуски в традиционном (обед в кафетерии и заказ на вынос) и нетрадиционном формате.

Порог вхождения на рынок фаст-фуда сравнительно невысок. Romastrano предлагает возможность открыть свой собственный полностью оборудованный магазин в нетрадиционном формате всего лишь за $35 тыс., включая роялти в размере $10 тыс. Для кафетерия обычного формата оплата франчайзи составит $12,5 тыс., а объем дополнительных инвестиций – от $41 тыс. до $77 тыс.

скачать западный бизнес-план расширения сети быстрого питания

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал