Бизнес-план развития компании по производству терапевтического крема
Бизнес-план развития компании по производству терапевтического крема
Компания Pain Away, деятельность которой описывается в этом бизнес-плане, уже благополучно преодолела первый этап своего развития и в данный момент ищет инвесторов, которые предоставят финансирование для ее дальнейшего роста.
Авторы бизнес-плана обосновывают необходимость инвестиций и перспективы роста прибыли предприятия, которое производит терапевтический крем от боли для местного применения. Большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям и тщательному изучению конкурентов.
Компания производит и продает два вида продукции. Крем Pain Away местного применения, снимающий боль, состоит из гомеопатических ингредиентов, одобренных Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США.
Крем легко наносится, быстро впитывается и не оставляет следов. Он реализуется по всей стране и за ее пределами. Розничная цена крема составляет $19,95 за банку объемом 3,7 унций (или 12,95 за упаковку объемом 1,9 унций).
Прибыль с продаж составляет $3,75 за единицу. Компания продает свою продукцию напрямую конечному потребителю через каталоги, а также розничным продавцам и дистрибьюторам.
Недавно в ассортименте производителя появился второй продукт под названием Pain Away Plus из натуральных компонентов (минеральные и растительные вещества), обладающий противовоспалительным эффектом, который в скором времени появится на рынке и будет позиционироваться как сопутствующий товар. Кроме того, в планах компании развивать линейку другой фармацевтической продукции.
Владельцы бизнеса вложили весь свой капитал в разработку продукции и в ее производство. Теперь для вывода товара на рынок они ищут инвестиции в размере $1,5 млн.
Общий объем рынка по производству и продаже анальгетиков местного и наружного применения оценивается в $3,6 млрд. На данный момент на рынке представлено около 400 различных наименований, и их количество все время растет.
Этот рост обусловлен несколькими факторами: увеличением числа людей старше 50 лет, которые являются основными потребителями такой продукции, пониманием того, что, вопреки распространенному ранее мнению, боль не надо терпеть, а надо с нею бороться, и повышением цен на лекарственные препараты.