Бизнес-план компании по выпуску спортивной одежды

Бизнес-план компании по выпуску спортивной одежды

Компания, которой посвящен этот бизнес-план, станет новым игроком на рынке спортивной одежды. Она состоит из профессиональных спортсменов, которые объединились для создания нового бренда качественной одежды и снаряжения для активного образа жизни, олицетворяющий собой независимость и успех.

Офис новой компании располагается в Карлсбаде (Калифорния) – в центре спортивного движения.

Под брендом Division Ninety 9 представлена качественная одежда, разработанная специально для спортсменов. Футболки, поло, шорты и толстовки составляют лишь часть ассортимента, предлагаемого компанией.

Как следует из бизнес-плана, основной интерес для нового производителя представляет сегмент рынка специализированной одежды для нетрадиционных видов спорта (скейтбординг, мотокросс, сноубординг и серфинг), оцениваемый в $50 млрд.

Так как компания находится на первоначальном этапе своего развития, то в качестве первичного целевого рынка был выбран южно-калифорнийский регион, где и будет впервые представлена эта продукция.

Division Ninety 9 сотрудничает со многими производителями одежды по всему миру. Эта система работы позволяет значительно повысить производительность и, одновременно, снизить производственные расходы.

Для повышения узнаваемости бренда и сокращения бюджета на маркетинг и продвижение, планируется использовать как традиционную рекламу, так и интернет-продвижение. Применяемые маркетинговые стратегии базируются на том, что все четыре владельца компании являются профессиональными спортсменами и имеют огромное количество фанатов, что, несомненно, вызовет огромный интерес к предлагаемой ими коллекции одежды.

Кроме того, из бизнес-плана следует, что управляющая команда, которая также состоит из известных профессиональных спортсменов, знакомых с целевым рынком, поддерживает партнерские отношения со многими известными людьми в индустрии спортивной одежды и экипировки, которые будут оказывать помощь в производстве, продвижении и реализации продукции.

Все это поможет компании быстро занять свое место на рынке и создать хорошо узнаваемый бренд. Ожидаемый уровень продаж составит за первый год работы согласно бизнес-плану $750 тыс.

С каждым годом эти показатели будут увеличиваться минимум на 25%. Инвестиции учредителей в развитие компании составили $200 тыс.

Для покрытия всех расходов на разработку, производство, аренду и заработную плату персоналу требуются дополнительные $100 тыс.

скачать западный бизнес-план компании по выпуску спортивной одежды

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал