Западный бизнес-план службы такси

Западный бизнес-план службы такси

В этом бизнес-плане представлена инновационная и эффективная система организации и управления службой такси.

Бизнес-план представляет интерес для предпринимателей, которые всегда стараются улучшить и усовершенствовать традиционный бизнес. Особого внимания заслуживает подробный обзор отрасли таких услуг со всеми ее преимуществами и недостатками.

Миссия рассматриваемой в бизнес-плане службы такси состоит в том, чтобы предоставлять своим клиентам качественные услуги по справедливой цене. У современных служб такси много проблем, и владельцы новой службы надеются, что они смогут предложить им альтернативу и что это обязательно будет оценено клиентами.

Профиль деятельности компании связан с перевозками. Предлагаемые услуги включают в себя не только аренду такси, но и доставку грузов, и другие виды перевозок. Офис компании будет располагаться в городе Толедо, штат Огайо.

В бизнес-плане представлен подробный срез ранка услуг службы такси. Количество компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, в этом регионе недостаточно велико. Население города превышает 500 тысяч человек, что создает высокий спрос на такие услуги. В регионе наблюдается высокий процент занятости населения, благоприятный уровень развития экономики и увеличение количества центров развлечений и отдыха, что привлекает в город туристов.

Согласно бизнес-плану, потенциальными клиентами службы такси являются как коммерческие организации, пользующиеся услугами по перевозке грузов, так и частные лица, которые нуждаются в услугах такси. На первое место служба такси ставит интересы своих клиентов и делает все возможное для их удобства. Служба предлагает только новые, исправные и чистые автомобили. Машины подаются в минимально короткое время после совершения заказа. А водители являются профессионалами в своей области и знают все маршруты.

Среди аналогичных компаний, который уже существуют в городе, можно выделить три других службы такси, но лишь одна из них, как видно из бизнес-плана, может считаться серьезным конкурентом. Парк ее автомобилей насчитывает 56 машин, и она имеет несколько представительств в регионе. Тем не менее, даже она не может выполнить все заказы, которые поступают в час пик.

Время ожидания такси составляет от 20-30 минут до четырех часов. Безусловно, все это создает большие неудобства для клиентов. Таким образом, компания сможет восполнить явную нехватку транспортных компаний в регионе и, благодаря большому количеству машин и высокому уровню сервиса, значительно обойти своих конкурентов.

скачать западный бизнес-план как открыть службу такси

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал