Бизнес-план продвижения систем родительского контроля от детского телеканала
Бизнес-план продвижения систем родительского контроля от детского телеканала
Компания Television for Kids была создана командой профессионалов и представляет уникальную и эффективную систему родительского контроля Safe Viewing.
В этом бизнес-плане исследуется рынок телерадиовещания, дается обзор навыков и оборудования, необходимых для создания успешного бизнеса в индустрии, объем которой оценивается в несколько миллиардов долларов.
Новый продукт предлагает родителям, бабушкам и дедушкам простой, но очень эффективный метод контроля телевизионных программ, подходящих для просмотра детьми.
Система позволяет одним нажатием кнопки удалить из программы сюжеты с элементами жестокости или откровенными сценами. Одновременно с этим родители могут за несколько секунд восстановить доступ к просмотру любых телевизионных каналов, введя личный идентификационный номер (пин-код).
Устройство Safe Viewing совместимо со всеми видами телевизоров. Две модели предназначены для установки с базовыми кабельными системами и с платными каналами.
Спрос на подобную продукцию, помогающую осуществлять родительский контроль и совместимую со всеми видами кабельного телевидения, очень высок. Цель компании – предложить потребителям продукт с доступным и понятным принципом управления, который совместим с любым оборудованием и отличается доступной ценой.
Оборудование Safe Viewing позволяет родителям определять, какая программа подходит для детского просмотра, с помощью особых критериев отбора.
Для распространения и позиционирования нового продукта компания разработала подробный маркетинговый план, включающий в себя рекламу в СМИ, почтовые заказы, прямую почтовую рассылку и инструменты PR .
Потенциальные покупатели новой системы – это несколько миллионов семей, состоящие из родителей в возрасте от 25 до 55 лет и/или бабушек и дедушек детей от 2 до 13 лет.
Компания Television for Kids предлагает уникальную возможность стать частью бизнеса, который не требует больших первоначальных инвестиций. Производители ожидают ежегодный стабильный рост прибыли.
Цель нового предприятия состоит в достижении дохода в $20 млн., что после выплаты всех налогов составит не менее $3,6 млн. к концу четвертого года существования бизнеса.