Бизнес-план звукозаписывающей компании

Бизнес-план звукозаписывающей компании

Приведенный ниже детальный бизнес-план принадлежит звукозаписывающей компании, которая планирует выпускать продукцию под четырьмя независимыми торговыми марками, охватывающими практически все основные направления в музыкальной индустрии от джаза до рока.

Компания уже установила связи с различными группами и собирается искать и открывать новых музыкантов и певцов.

Как следует из бизнес-плана, один из совладельцев звукозаписывающей студии за свою карьеру в музыкальной индустрии уже создал, спродюсировал и выпустил на рынок свыше тридцати альбомов, которые принесли более 100 миллионов долларов прибыли крупнейшим звукозаписывающим компаниям. Многие из этих проектов стали «золотыми» (было продано более 500 000 экземпляров) и «платиновыми» (продано 1 млн. экземпляров) и получили многочисленные музыкальные награды.

С помощью своих планов маркетинга и продвижения REC позиционирует себя отдельно от других независимых звукозаписывающих и продюсерских студий и компаний.

Интенсивные, тщательно спланированные и постоянные промо-кампании перечисленные в бизнес-плане помогут REC добиться высокой прибыли, благодаря выпуску набирающих популярность «синглов» и традиционных альбомов.

Отдельной статьей доходов согласно бизнес-плану должны стать независимые центры продаж и распространения, а также организация и проведение концертов.

Основываясь на самых осторожных прогнозах, бизнес-план прогнозирует, что в течение следующего финансового года продажи принесут компании более $5,7 миллионов и $23,3 миллиона еще через год. Студия выйдет на уровень самоокупаемости через 23 месяца с начала работы.

Владельцы звукозаписывающей студии с помощью этого бизнес-плана ищут инвестиции в размере $4,5 миллиона, которые будут использованы на оборудование офиса, накладные расходы, поиск и заключение договоров с группами, бюджет на производство, маркетинг и рекламу.

Упомянутая в бизнес-плане основная цель маркетинговой активности звукозаписывающей компании заключается в разработке креативной и эффективной стратегии продвижения продюсируемых ею групп, музыкантов и певцов.

Очень важно, чтобы за несколько недель до выпуска нового релиза, для него был разработан отдельный маркетинговый план.

Студия планирует нанимать на этот период независимых промоутеров, размещать рекламу на радио, в интернете, распространять видео, предлагать диски танцевальным клубам и знакомить аудиторию с новыми релизами.

скачать западный бизнес-план звукозаписывающей компании

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал