Бизнес-план авиакомпании

Бизнес-план авиакомпании

В приведенном ниже бизнес-плане авиакомпания позиционирует себя как нового игрока на рынке авиаперевозок в бизнес-сегменте.

Главные условия своего успеха ее владельцы видят в обеспечении высокого уровня обслуживания, в повышении комфорта клиентов и при этом в снижении цен на свои услуги на 50% по сравнению с тарифами конкурентов. Ранее компания уже получила финансирование в размере ? 1,3 миллионов от инвесторов, которых заинтересовали возможности, предоставляемые новым авиаперевозчиком, и которые поверили в ее потенциал.

Для них это была уникальная возможность инвестировать в новую концепцию в авиаиндустрии, которая предлагает высокий процент окупаемости и ясную стратегию выхода на открытый рынок в течение ближайших 3-5 лет.

Авиакомпания будет предлагать полеты на большие расстояния и собирается занять пока еще свободную нишу, предоставляя обслуживание на уровне между эконом и бизнес-классами.

Компания будет базироваться в лондонском аэропорту и специализироваться, в основном, на самых загруженным трансатлантических маршрутах – между Лондоном и Нью-Йорком. Перевозка пассажиров будет осуществляться на Боинге 757-200 с 80 посадочными местами.

Самолет будет оборудован по последнему слову техники, что позволит деловым людям эффективно использовать свое время в пути. Кроме того, компания планирует взять в аренду еще два самолета, а к концу второго года работы увеличить их количество до шести.

Это будет «авиалиния B2B», ориентированная исключительно на премиум и бизнес-сегмент рынка авиаперевозок. Ее клиентам будет предлагаться высокий уровень обслуживания и комфорта по стоимости в два раза ниже обычных тарифов на полеты в бизнес-классе.

Так, стоимость билета в оба конца составит всего лишь $ 1 800 при средней цене в $3 580 на аналогичные услуги у конкурентов. При покупке нескольких билетов цена за билет будет еще ниже – до $1 400.

Разработанная бизнес-модель позволяет компании достичь точки безубыточности при перевозке 40 пассажиров за рейс (50% от максимальной вместимости самолета), что существенно снижает риски, которые присутствуют у обычных авиалиний, которые вынуждены перевозить как можно больше пассажиров, чтобы окупить свои расходы.

скачать западный бизнес-план авиакомпании

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал